Татьяна Рахматуллина

Заглядывая в магический кристалл «Предсказания»

В Театре Армии поставили спектакль в необычном жанре пластической драмы. Трудно даже определить, что это такое. Магическое зеркало, отражающее трагическую судьбу величайшего русского поэта. Рассказ о нем его же стихами и фрагментами его произведений. Попытка понять – могла ли судьба повернуться так, чтобы солнце русской поэзии не погасло в самом расцвете сил и таланта?

Метки: 

В Кремлевском дворце чествовали женщин-защитниц

В правоохранительных органах России работает много женщин. И все они – подруги, жены, сестры, матери. Они не только служат сами, но и растят для Родины мужчин – героев и защитников. Подчеркнуть огромную роль женщины в правоохранительных силах, рассказать о скромных героинях, порадовать их – такую задачу ставит перед собой Общероссийская общественная премия «Щит и Роза». Ежегодно в Государственном Кремлевском дворце накануне Дня матери проходит торжественная акция премии.

Метки: 

Fantine в Москвариуме: знойная музыка среди обитателей моря

Послушать горячие латиноамериканские мелодии под плеск волн, рядом с весело плещущимися дельфинами и плавно скользящими скатами и акулами? Оказывается, в Москве это вполне возможно. И убедиться в этом могли те, кто побывал на днях на концерте Fantine в пространстве «Море музыки» в Москвариуме.

Метки: 

Сатирический "Балалайкин и Ко" в Театре Прогресс STAGE Армена Джигарханяна

На предпремьерном пресс-показе "Балалайкин и Ко" в театре Театр Прогресс STAGE Армена Джигарханяна собралась чуть ли не вся московская театральная пресса.
Интерес к премьере понятен - во-первых, это дебют в новом качестве Сергея Газарова, только что назначенного главным режиссером сразу двух театров - Сатиры и театра Джигарханяна. Во-вторых, это злой и острый на язык Салтыков-Щедрин, которого в нынешнем театре не часто увидишь.

Метки: 

Романтизм и реализм "Саломеи" в Театре Вахтангова

Все, что написал Оскар Уайльд – это всегда выход за рамки. Парадоксы – его конек: душа человека скрывается в картине, привидение ищет вечного покоя, выстраданная доброта вознаграждается, но ненадолго. Но «Саломея» - это особенная стать. Пожалуй, именно Уайльд был первым, кто так осмыслил и показал страсть. Любовь в этой пьесе становится настолько абсолютной, что рвет связи между душой и телом, отрывает предмет обожания от самой жизни – только чтобы убедиться, что умерщвленное любимо быть не может.

Метки: 

ОФИСНАЯ ПОЭМА О ТЩЕТЕ ШАНЕЛИ, ВЕРСАЧЕ И ПРОЧЕГО ВСЕГО

Сейчас тут будет много слов о литературе, поэтому сразу скажу: пост посвящен спектаклю "Шинель/пальто"  в театре ШСП. Посмотреть рекомендую .

Все мы вышли из гоголевской Шинели, сказал классик. Не потому ли Гоголя до сих пор так часто ставят и экранизируют? Хотя когда я спрашивала у актеров театра, где ставили "Женитьбу", легко ли играть Гоголя, они честно признавались - очень сложно. Даже речь с тех пор стала совсем другая, и произносить непривычные слова и конструкции непросто.

Метки: 

НЕИСТОВЫЙ БЕТХОВЕН ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ЭПОХИ ПАНДЕМИИ

30-летие оркестра «Новая Россия» и 250-летие Бетховена Юрий Башмет отметил концертом в зале «Зарядье»

Печальные и в то же время энергичные звуки «Болеро» Равеля, исполненные сдержанной страсти, сразу увлекли и очаровали зрителей. Именно с этой пьесы начинался концерт, состоявшийся 16 декабря.

Метки: 

Лавр. Русский век одиночества

Честно говоря, я совсем не удивлюсь, если «Лавр», премьера которого состоялась на днях во МХАТе им. Горького, будет признан самым ярким спектаклем не только этого сезона, но и, как минимум, десятилетия. Есть в нем нечто величественное и пронзительное, стоящее вровень с великолепным романом Евгения Водолазкина. А роман этот, по моему искреннему убеждению – одно из самых ярких и оригинальных произведений современной русской литературы.

Метки: 

Страницы

Подписка на Татьяна Рахматуллина