24 марта 2025 года в Московском Государственном академическом театре «Русская песня» состоялся концерт «Мгновения Серебряного века», который стал третьим по счету событием мультимедийного цикла «Исторические концерты – XXI век». Проект был представлен творческим альянсом «МузАртМедиа» при активной поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры». Это масштабное музыкально-визуальное действо стало настоящим подарком для ценителей русского искусства и объединило полную эмоциональную палитру эпохи Серебряного века.
19 марта в концертном зале Особняка Писемских состоялся необычный спектакль. Московский видеоарт-театр представил постановку, посвященную 105-летию выдающихся итальянцев: поэту, сценаристу, художнику, литератору Тонино Гуэрре и режиссёру Федерико Феллини.
Шоукейс Top Hit Live! состоялся в столичном lounge-пространстве Smoke Dog 11 марта 2025 года. Мероприятие собрало ведущих игроков российской музыкальной индустрии и медиа.
Юлия Чичерина в последний день зимы представила в Москве концерт, который стал настоящим воплощением "Русской весны". Программа необычайно насыщенная, представила собой уникальное сочетание военной тематики и светлый призыв к жизни. Это был концерт, на котором и плакали, и вспоминали погибших на СВО, и радовались наступающей весне.
Исполнение Хоровой капеллой имени А. А. Юрлова под управлением художественного руководителя и дирижера Геннадия Дмитряка духовных произведений Сергея Рахманинова на Морском вокзале Сочи стало ярким событием музыкальной жизни города. Произведения Сергея Васильевича Рахманинова — одно из величайших творений русской духовной музыки, воплощающее глубокие философские размышления композитора о смысле бытия, духовности и вечности.
Ильдар Абдразаков, известный оперный бас, решился на смелый шаг, дебютировав в качестве дирижёра с одним из самых сложных и эмоционально насыщенных произведений — "Реквиемом" Джузеппе Верди в Зимнем театре Сочи. Выбор этого шедевра для своего первого выступления на дирижёрском подиуме говорит о смелости и уверенности Абдразакова, а также о его стремлении к максимальному самовыражению в новом амплуа.
Ансамбль "musicAeterna Brass", основанный Теодором Курентизисом, с момента своего создания зарекомендовал себя как интересный и неординарный коллектив. Благодаря разнообразию участников, он привносит в каждое выступление элементы неожиданности и артистизма, что и заметно в прошедшем концерте.
XVIII Зимний международный фестиваль искусств в Сочи подарил слушателям незабываемое "Музыкальное путешествие по странам БРИКС", где каждый артист оставил свой яркий след в сердцах зрителей.
Камерный ансамбль "Солисты Москвы" под руководством маэстро Юрия Башмета открыв программу "Серенадой для струнного оркестра" Чайковского, задал тон и настроение всему вечеру. Их исполнение стало мощным стартом для музыкального путешествия, которое продолжили участники из разных стран.
Валентин Берлинский, которого современники называли «патриархом квартетного искусства», оставил неизгладимый след в истории мировой музыки. Его вклад в развитие камерного жанра трудно переоценить. Он стал неотъемлемой частью легендарного Квартета Бородина, заменив самого Мстислава Ростроповича, который вынужден был покинуть коллектив из-за занятости. Однако, несмотря на смену лидера, Квартет продолжал оставаться одним из лучших ансамблей мира, и немалую роль в этом сыграл сам Валентин Берлинский.
Премьера спектакля-концерта «Видный миру смех и неведомые ему слезы» с участием Евгения Миронова, Марии Смольниковой и оркестра «Новая Россия» под управлением маэстро Юрия Башмета стала ярким событием в рамках Зимнего международного фестиваля искусств Башмета в Сочи. Режиссер Мария Брусникина предложила оригинальную идею – объединить цитаты из «Мертвых душ» Николая Васильевича Гоголя с музыкой Альфреда Шнитке, создав многослойное художественное полотно.