8 и 9 апреля в Театре на Юго-Западе состоялись премьерные показы спектакля "Жили-были", поставленной по мотивам русских народных сказок собранных историком, литературоведом и собирателем русского фольклора А.Н.Афанасьевым.
Выставка с таким названием открылась в "Царицыно".
На протяжении трёхвековой истории династии Романовых во всех царских семьях соблюдались общие традиции воспитания. Даже несмотря на то, что с течением времени воспитательные принципы и образовательная программа могли меняться. Понимая, что готовят будущих правителей, военных и государственных деятелей, воспитанию и образованию царских детей во все времена придавали особенное значение.
В театре Н.Сац премьера. Авторский балет Кирилла Симонова "Муха Цокотуха. Школьные годы". Хотя мне было не очень понятно при чем тут школьные годы Мухи. Зачем вообще вставлять это словосочетание в название балета. И без него балет получился веселым, красивым и по детски обаятельным.
Летом 1919 года Цветаева записала: "... Я стала писать пьесы - это пришло как неизбежность - просто голос мой перерос стихи, слишком много воздуху в груди стало для флейты..." Однако, при жизни Марины Ивановны ни одна из её пьес так и не была поставлена.
Возможно я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что этот спектакль посмотрела уже вся театральная Москва. Те, кто хотел - точно.
И вот, наконец, его посмотрела и я. Не прошло и года. Или прошло. С премьеры ))) Кстати, лишний раз убедилась, что всему свое время. Об этом чуть позже.
А пока о спектакле. О "Гримере" или "Лубянском гримере"
Петергоф... Пожалуй самый посещаемый дворцово-парковый ансамбль Санкт-Петербурга. Но большинство из тех, кто приезжает сюда, как правило ограничиваются Верхним и Нижним парками, порой обходя своим вниманием даже Большой дворец.
Обходят вниманием и примыкающий к восточной границе Нижнего парка место постоянного летнего отдыха четырёх поколений династии Романовых - «Дачу Ея Величества Александрию». Увы, я не исключение.
В Историческом музее в последний день сентября открылась выставка "Записки ювелира. Бриллиантовая история", охватывающая лишь небольшую часть истории и рассказывающая только про один драгоценный камень. От «бриллиантового века» эпохи трех императриц до сегодняшнего дня.
В театре "Эрмитаж" состоялся пресс показ спектакля «Слепые кони Фортуны» в постановке Михаила Левитина по роману Гайто Газданова «Призрак Александра Вольфа».
Первые числа октября в афише театра им.Н.Сац были отданы спектаклям, входящим в трилогию "Я, робот", идейным вдохновителем коорой выступил художественный руководитель и главный режиссер театра Георгий Исаакян. Спектакли поставлены в уникальном для музыкального театра формате. Одной из важнейших составляющей футуристической трилогии стали современные технологии. Технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок.