В расположенном на севере Санкт-Петербурга «Саду Бенуа» можно будет не только погулять, но и наполниться эмоциями. В последний день весны в парке и общественном пространстве откроется паблик-арт инсталляция известного московского художника Марины Звягинцевой «Эмоциональный полив». На протяжении всего лета посетители главной культурной локации района смогут взаимодействовать с пятью интерактивными арт-объектами, посвященными разным эмоциям, чтобы «прокачать» свое настроение.
В невероятную атмосферу лёгкости и вседозволенности 1980-х годов с алкоголем, разбитными девчонками, драками и рок-н-роллом погрузил гранж-перформанс "Буковски" режиссёра Игоря Неведрова. В спектакле принимают участие актёры Театра Романа Виктюка и выпускники школы Игоря Неведрова «l.N.Lab»
Сей сумасшедший и драйвовый перформанс состоялся в пространстве Профсоюз. Уже в фойе погружаешься в атмосферу лёгкого куража. Актёры создают атмосферу неформального общения молодой компании, где присутствует хулиганство и заигрывания с девушками.
В Саду имени Баумана прошёл "Зелёный подиум" - показ мод, в рамках которого герои классики щегольнули модными нарядами на вечернем перформансе. Режиссёр перформанса - Екатерина Директоренко.
На лестнице, на которой проходил бал появился Чацкий, как всегда задумчивый.
Чацкий - Сергей Лызлов (Волшебная костюмерная Юджин Назаровой)
Люди, львы, орлы и куропатки... Последних трёх не было. А была Нина Заречная из чеховской "Чайки" (Naz Mayer)
Отец семерых детей, художник из Санкт-Петербурга создал необычный арт-объект в виде гигантских ромашек. Произведение современного уличного искусства весит 317 килограмм и достигает высоту 4 метра.
Гигантские ромашки «выросли» в самом сердце Северной столицы – буквально в 100 метрах от знаменитого крейсера «Аврора», на Петроградской набережной Санкт-Петербурга.
Выбросил все свои печали и эмоции в воду на перформансе художника Марины Звягинцевой "Утопи свои печали". А до этого актёры Иван Горячев и Юнона Захарьева открыли портал, через который все смогли выплеснуть свои негативные эмоции
На самоизоляции все чувства обостряются. Своеобразный "домашний арест" в квартире пробуждает фантазию играть новыми красками. Проект художника Марины Звягинцевой "Запертые чувства" в ЦТИ "Фабрика" помогает вспомнить эти чувства в гипертрофированном виде.
Public-art в условиях самоизоляции: Марина Звягинцева представляет офлайн-проект «Вместе!», который создается художником совместно с жителями дачного поселка Григорчиково и при поддержке Совета поселка. Режим самоизоляции ограничил возможность общения, но это не стало препятствием для совместной работы. Марина Звягинцева использует творчество, как инструмент для объединения, преодолевающий вынужденную отчужденность и одиночество, доказывающий зыбкость и условность возведенных между людьми стен.
19 мая 2019 года в столичном парке Сокольники на кинополяне с 11.00 до 19-00 пройдет Первый российский праздник в честь Дня пчелы. Праздник отмечается в рамках 5-летия российского анимационного сериала «Пчелография» (проект кинокомпании RG Bros Studio).
На праздник Пчелы всех желающих приглашают анимационный сериал «Пчелография» и российский благотворительный Фонд «Планета пчел».
Огонь и звёзды, музыка и медитация - на сцене электрогитара и гонг, которые погружают зрителя в медитативный транс. Можно закрыть глаза и "улететь" в нирвану, а можно наслаждаться прекрасными проекциями, которые окружают солиста на сцене. Он постоянно, как-будто в световом коконе, который играет всеми красками и оборачивается то яркими звёздами окутывающими солиста, то жарким Солнцем с лучами, пронизывающими исполнителя или вырывающимися прямо из него и трансформирующимися в буквы санскрита под завораживающие индийские песнопения.
Кто более важен для искусства, науки и культуры - художник или продюсер? Сложнейший выбор, в котором, я считаю, взаимодействие двоих приводит к нужному результату, ибо без продюсера ни один художник или учёный не сможет подняться и, возможно, станет знаменитым через пару стоен лет. Ведь именно продюсер находит деньги и создаёт условия для творчества. Но и без художника продюсер никто. Он будет сидеть на своих деньгах, но прибыли получать не будет, так как именно взаимодействие с художником даёт продюсеру тот процент, который позволяет ему безбедно существовать.