Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!» покажет город таким, каким он был сто лет назад.
У Патриарших прудов неспешно прогуливались Александр Таиров и Алиса Коонен, по Тверскому бульвару стремглав нёсся Сергей Есенин, а Михаил Булгаков встретил свою будущую жену в московском «тучерезе»…
Повернуть время вспять и взглянуть на Москву глазами людей, тесно связанных с Камерным театром, помогут заряженный телефон и наушники!
В театре им. Пушкина прошла премьера "Зойкиной квартиры". Режиссер Евгений Писарев, в главной роли Александра Урсуляк - два имени, не нуждающиеся в представлении среди театралов.
По словам режиссера, он хотел сделать спектакль по пьесе Михаила Булгакова в жанре нуар. И сюжет пьесы вроде бы это позволяет: тут и публичный дом под видом ателье, и убитый богач, и роковая красавица, и жулик, и подозрительные китайцы, и торговля наркотиками.
В театре им. Пушкина открыли выставку, посвященную одной из самых ожидаемых премьер сезона — булгаковской «Зойкиной квартире», которую ставит худрук театра Евгений Писарев. Также собравшимся представителям прессы продемонстрировали два фрагмента будущего спектакля в недавно смонтированных декорациях (режиссер назвал их репетицией, но это, конечно, был показ практически готового материала).
Как ни странно, детектив является не слишком частым гостем на наших сценах — если мы говорим о чистом детективе, а не о комедии, которая использует какие-то детективные ходы, но по сути является все же комедией.
16 февраля в 19:00 в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится литературный вечер Александра Арсентьева.
Заслуженный артист России Александр Арсентьев прочитает стихи А.С. Пушкина, повесть «Метель», отрывки из «Руслана и Людмилы» и «Евгения Онегина», а также поделится размышлениями и открытиями, связанными с погружением в творчество поэта.
Что сделает современный русский автор, если ему по воле рока придется соединить в одном сюжете писателя, талантливую художницу, которая попала в тюрьму не по своей вине, писательского приятеля из правоохранительной системы, прокурора, прокурорского подхалима и сотрудницу сизо? Верно: чернейшей краской автор обрисует всех, кроме невинной жертвы, и свинцовые мерзости — как выразился классик — будут литься со сцены потоком, затопляя зрителя. Но не таков Евгений Гришковец.
Режиссер Данил Чащин совершил, казалось бы, невозможное: переместил Островского в сердце современности, практически не меняя текст. В этом ему в немалой степени помог сюжет не самой известной пьесы классика «Красавец мужчина». Аполлон (Владимир Жеребцов, в другом составе Дмитрий Власкин) женат на очаровательной молодой женщине Зое (Анна Бегунова, в другом составе Анастасия Лебедева), которая его обожает.
За что я особенно люблю театр им. Пушкина (помимо всего прочего) — так это за то, что на их сцене можно видеть пьесы, которые практически никто больше не ставит. Например, прелестную комедию Мариво («Ложные признания» с чудесной Викторией Исаковой), хулиганский «Багровый остров» Михаила Афанасьевича Булгакова или пародийную комедию «Рыцарь пламенеющего пестика» авторства мистера Бомонта, современника Шекспира.
«Багровый остров» Михаила Булгакова вернулся на сцену театра им. Пушкина, для которого изначально был написан почти 100 лет назад. Тогда театр назывался Камерным, и руководил им режиссер Таиров.
Спектакль был поставлен в прошлом сезоне Евгением Писаревым к 80-летию Веры Алентовой и открывал нынешний, 73-й сезон театра. В день открытия я его и увидела.