Яндекс Музыка и BandLink поговорили о продвижении в музыке

Аватар пользователя Михаил Брацило

Автор отзыва: 

Яндекс Музыка

Прекрасным летним вечером в парке Горького на образовательной сцене "Плюс Дачи" Яндекс Музыка и сервис по продвижению артистов BandLink поговорили о том, как сделать первые шаги в музыкальном бизнесе.

Судя по взмытым вверх рукам, когда был задан вопрос: "Кто из присутствующих является музыкантом", - музыкантами являлись почти все, а многие были начинающими. Не секрет, что можно писать гениальную музыку, но тебя и твои произведения никто не будет знать, а музыкантов, которые пишут посредственные произведения, будут узнавать миллионы. Потому что они умеют продвигать свой продукт. И в этой лекции, которая была разбита на две части, слушатели почерпнули много полезной информации по продвижению в музыке.

В первой части лекции Руководитель отдела по работе с артистами и репертуаром DNK Music Руслан Иванов рассказал о том, как лейбл работает с артистами и как их продвигает. Он также представил музыканта Cafard, которого продвигает лейбл. Каждый музыкант может прислать свои треки на лейбл и, если они понравятся менеджерам, то есть шанс, что лейбл подпишет музыканта на сотрудничеству. В данный момент распределение доходов идёт 70 на 30 в пользу артиста. Раньше было 50 на 50. Хотя я знаю и 30 на 70 в пользу лейбла. Но, в данный момент, с приходом интернета и возможности самим музыкантам выкладывать свои произведения на различные площадки в интернете, распределение доходов стало в пользу артистов.

Руслан Иванов и Cafard

Во второй части лекции с сервисом BandLink слушателей познакомили с руководителем BandLink Дмитрий Литвинов и основателем агентства по продвижению артистов и образовательного клуба по музыкальному маркетингу SoldoutMafia Катериной Павловой. Зрители узнали инструменты для продвижения музыки и основные принципы стратегии их применения. Кстати, сервис очень хороший и простой в применении. Им пользуются 150000 музыкантов, все основные звёзды и лейблы. И в нём можно вставлять сразу несколько ссылок на различные площадки, где размещены произведения музыканта, а также ссылки на покупку билетов, что очень удобно.

Дмитрий Литвинов

Полагаю, что после этой лекции дела у начинающих музыкантов пойдут намного лучше, ведь первый толчок к продвижению им на этой лекции дали опытные профессионалы.

Яндекс Музыка проводит на "Плюс.Даче" образовательные лекции всё лето, так что приходите на них, и, быть может, они помогут в вашем продвижении и бизнесе.

Следующая пройдёт 10 августа, где Катя IOWA вместе со своим менеджером Надей Буяльской и музыкальным продюсером Димой Устиновым расскажут молодым музыкантам, о том, почему важно поддерживать ментальное здоровье, какие способы наиболее эффективны и как это связано с творчеством

Фото: Михаил Брацило \ Москультура

 

Раздел: 

Метки: