Автор отзыва:
Экспериментальная сцена (вход через 10-й подъезд монументального здания) как нельзя лучше подходит для постановок начинающих режиссеров. И это замечательно, что есть такая площадка, на которой они могут пробовать свои силы. Зрителям же стоит держать в уме, что характер площадки предполагает минимальное количество реквизита и более чем скромное оформление.
В этом месяце я посмотрела два спектакля на экспериментальной сцене. «Свадьба Кречинского» поставлена по пьесе Сухово-Кобылина – не такой заезженной, как произведения классиков первого ряда, и это, конечно, плюс. Режиссер Анна Макеева осуществила вполне крепкую постановку, которую можно после некоторых доделок перенести на малую сцену театра. Видна работа с актерами, на сцене присутствует выкрашенное в розовый пианино, словно символизируя тему сентиментальной любви героини к герою, который уж точно менее всего сентиментален и охотится только за ее деньгами. Хорош и убедителен Петр Кислов (Кречинский), очень хорош Игорь Марченко (Расплюев).
К минусам постановки можно отнести то, что публика сидит по обе стороны сцены-подиума и что в сценическое пространство по факту включена входная дверь в зал, которая оказалась за спинами части зрителей, из-за чего было не всегда удобно следить за происходящим. В другой раз лучше учитывать такие моменты.