Жизнь парижской "Богемы" во всех красках

Аватар пользователя Михаил Брацило

Автор отзыва: 

Мария Буйносова

Ох какой шик, какая красота, какие голоса в опере "Богема" Пуччини в театре ""Новая Опера" на Крещенском фестивале в Новой Опере "Главный дирижёр". Самое начало захватывает не только игрой и пением актёров, но и шикарнейший декорацией, которые меняются в спектакле, и все они прекрасны.

Сцена, где богемные друзья поэты и художники весело спаивают хозяина квартиры Бенуа сменяется поразительными по своей красоте ариями, сначала Рудольфа (Алексей Татаринцев), а потом Мими (Зарина Абаева).

02. Рудольф - Алексей Татаринцев, Мими - Зарина Абаева

Мюзетта (Мария Буйносова) просто секси, шаловлива и насмешлива. Сцена во втором действии, где Мюзетта и Марсель (Алексей Богданчиков) ссорятся просто великолепна. Тут в одном флаконе и любовь и ненависть, где пощёчина Мюзетты сменяется жарким поцелуем Марселя и они разбегаются. Просто огонь!

03. Мюзетта - Мария Буйносова

Очень интересно решены сцены знакомства Мими с Рудольфом и её смерти. Ведь Мими приходит знакомится, когда больна, а в конце лежит при смерти и умирает. Так вот в обоих случаях лежащую Мими играла дублёр, а Зарина Абаева стояла чуть сзади и пела и, как бы, символизировала душу Мими, особенно в сцене приближающейся смерти.

04. Мими - Зарина Абаева

Скажу пару слов о декорациях, которые достойны восхищения. Если в первом акте это огромные, во весь задник часы, симолизирующие время жизни, то потом сцена превращается в кафе. А во втором акте мы сначала видим музей современного искусства с современными работами, ведь прошло тридцать лет. И в последней части оперы задник превращается в подобие портала, где находится и куда уходит душа Мими. Это очень красиво.

05. Марсель - Алексей Богданчиков

Кстати, театр в сцене музея-мансарды передал со сцены своеобразный привет журналистам и блогерам

06.

В первом акте мы видим на сцене огромное количество детей, которые гуляют и поют.

07.

В спектакле вообще задействована очень большая массовка и зритель может видеть жизнь Парижа во всей её красе. Продумано всё до мелочей.

08.

И, возвращаясь к началу спектакля на сцене мы видим реальную печь-буржуйку, около которой греются герои оперы и где сжигают ненужные рукописи.

09.

Внимание к мелочам, важнейшая задача театра. Это же очень здорово, когда зритель полностью погружается в атмосферу спектакля, наслаждаясь каждым предметом, деталями одежды, обстановки.

10.

11. Дирижёр - Александр Самоилэ

Этот спектакль категорически рекомендую к просмотру. Получите настоящее эстетическое наслаждение.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Фото: Михаил Брацило / Москультура

Раздел: 

Метки: