«Клоуны» в театре «Около» — импрессионистская зарисовка по мотивам одноименного фильма Федерико Феллини, а также новая постановка Александры Толстошевой, которая поставила хит театра «Сирано де Бержерак».
Путешествие по чеховским мирам, поставленное Юрием Погребничко, включает смесь отрывков из самых знаменитых пьес Антона Павловича и полную инсценировку малоизвестного рассказа «Свидание хотя и состоялось, но…», который автор написал, когда ему было 22 года. Герои — клоуны, изображающие серьезных артистов, а может быть, артисты, которым пришлось стать клоунами — легко переходят от фрагмента к фрагменту, периодически разбавляя их песнями и танцами.
Бывают спектакли, похожие на рисунки акварелью. Мягкий свет, неяркие краски, элементы сценографии, как натура для натюрморта или этюда, приглушенные голоса. Именно таков «Только тот холодный осенний вечер» — недавняя премьера в театре «Около» (режиссер Юрий Погребничко).
«Ревизор» Антона Фёдорова в театре «Около» сочетает гоголевские и гофмановские мотивы. Место действия — сумасшедший дом, городничий (великолепный Алексей Чернышёв) разговаривает с крысами, которые превращаются в персонажей бессмертной комедии, все герои изломаны, ущербны, и голос, который сопровождает действие и звучит у них в голове (Олег Каравайчук — погуглите, кто это), кажется голосом безумия.