Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае

Аватар пользователя Михаил Брацило
Электротеатр Станиславский

Где: 

Дата мероприятия: 

с суббота, 12 мая, 2018 - 13:00 по четверг, 31 мая, 2018 - 20:00

Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае

12 мая в с 13.00 по 23.00 - "Duo muller/kobi&kgxxx" - 9-часовой концерт-импровизация на сцене Театрального двора Электротеатра. Место: Театральный двор, вход через фойе (Тверская,23).

15, 16, 17, 18, 19, 20 мая в 14.00 и в 19.00 - "Орфические игры". ПРЕМЬЕРА! 

25 мая в 19.00- "Чайка". Режиссёр - Юрий Муравицкий. 3 места для блогеров, можно с +1. ВНИМАНИЕ! Будет представлено 3 акта, каждый из которых представлен разными режиссёрами.  В 20.30 начало 2 акта. Режиссёр - Юрий Квятковский. В 22.30 начало 3 акта. Режиссёр - Кирилл Вытоптов

29, 30, 31 мая в 20.00- "Songs from Oblivion. Песни Пца". Психотерапевтический спектакль. 

О спектаклях:

"Duo muller/kobi&kgxxx" - 9-часовой концерт-импровизация на сцене Театрального двора Электротеатра. При поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция

12 мая 2018 года Театральный Двор открывает свой новый сезон: в течение немногих теплых месяцев можно будет провести время в двух шагах от Тверской, в компании современных композиторов и театральных художников, слушая концерты, смотря фильмы и общаясь друг с другом так, как будто лето – время настоящих городских каникул.
Новый сезон Двора откроется 9-часовым концертом-импровизацией duo muller/kobi & kgxxx.
Это два дуэта: швейцарский – Кристиан Мюллер и Кристиан Коби (первые российские гастроли музыкантов) и российский – Дмитрий Курляндский и Андрей Гурьянов.

Швейцарский дуэт Кристан Мюллер (Christian Müller) – кларнет, электронная музыка и Кристиан Коби (Christian Kobi) – саксофон

KGXXX — московский электронный дуэт, основанный в 2016 году композитором Дмитрием Курляндским и саунд-артистом Андреем Гурьяновым. Это импровизационная музыка, использующая инструменты и конструкции танцевальной музыки, для создания минималистичного и детализированного звукового пространства. Дуэт обозначает это пространство как «Open Dance Music/ODM» — открытая танцевальная музыка.

Кристиан Коби использует высокочувствительный микрофон для снятия акустически богатого звука и оттенков звучания своего сопрано-саксофона. Электронный музыкант и кларнетист Кристиан Мюллер создает вживую электронные звуковые эффекты на экспериментальном семплере, выделяя звуки, которые он играет на своем бас-кларнете. Близкие друг другу по духу Коби и Мюллер в результате поиска новых звуковых качеств своих инструментов создают тонкую и своеобразную звуковую вселенную.

Четверо музыкантов выступят в многочасовом марафоне, исследуя возможности взаимодействия идей и структур, возникающих здесь и сейчас в потоке живой импровизации.

Формат мероприятия позволяет в любой момент подключиться к концерту. Выступление будет проходить в формате open air, во Дворе будет работать отдельный бар и зрители могут свободно перемещаться по территории Двора и галереям.

"Орфические игры" - 100 участников

Изоморфизм (от др.-греч. ἴσος — «равный, одинаковый, подобный» и μορφή — «форма») — Изоморфизм определяется для множеств, наделённых некоторой структурой (например, для групп, колец, линейных пространств и т. п.). В общих чертах его можно описать так: обратимое отображение (биекция) между двумя множествами, наделёнными структурой, которое называется изоморфизмом, если оно сохраняет эту структуру.

Биекция — это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. При биективном отображении каждому элементу одного множества соответствует ровно один элемент другого множества, при этом определено обратное отображение, которое обладает тем же свойством. Поэтому биективное отображение называют ещё взаимно-однозначным отображением (соответствием), одно-однозначным отображением.

"Чайка" - три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра.

Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий.

У Муравицкого это фэшн-аттракцион, где каждый из героев обречен носить свои реплики как платье.

У Квятковского – ученический класс, где из актерских импровизация заново рождаются все чеховские герои и ситуации.

Вытоптов создает музыкальный «бар», где персонажи пьесы встречают, наконец, сегодняшних двойников. Показав собственный спектакль, режиссеры переходят в соседний уже в качестве актеров и играют Треплева друг у друга.

"Songs from Oblivion. Песни Пца" - По мотивам романа Юе Дуна «Приложение к путешествию на Запад, или Башня мириад зеркал»

“Еще не поздно стать тем, кем ты мог бы стать.
Создать жизнь своей мечты.
Осознать свои скрытые возможности
Это не страшно!
Это затягивает!”

В основе спектакля – пьеса Инны Дулерайн, написанная по мотивам китайского романа XVII века «Приложение к Путешествию на Запад, или Башня мириад зеркал». Действие пьесы происходит в наши дни.

Главная героиня – девушка в депрессии – становится участницей телевизионного лайфкоуч-ток-шоу. Ей пытаются помочь, «перенося» ее сознание в различные потенциальные версии ее жизни. Это возможно благодаря экспериментальному high tech-прибору «Башня мириад зеркал». Попадая в разные версии своей реальности, «проживая» варианты своей жизни, героиня не освобождается от своих проблем, но тревожные психические сдвиги начинаются у ведущей, гостей и участников ток шоу.

Спектакль идет на английском языке с русскими субтитрами.

Раздел: