Алекандр Олешко искромётно открыл обновлённую сцену Центрального Дома Актёра

Аватар пользователя Михаил Брацило

Автор отзыва: 

Александр Олешко

Обновленная сцена в Центральном Доме Актёра открылась искрометно творческим вечером Александра Олешко. Александр Олешко - настоящий профессионал и актер высочайшей культуры. Профессионализм, глубочайшее уважение к зрителю, пришедшему на концерт, никакой звёздности и пафоса. Мало кто из современных актеров может похвастаться такими качествами. Недаром Олешко конвертировал у Иосифа Кобзона - человека такой же высокой культуры.

Творческий вечер, ныне подзабытый жанр. А ведь это не только концертные номера и монолог актера, это и ответы на вопросы зрителей. И Александр Олешко блестяще провел этот вечер. Вспоминал детство и юность. Были и веселые, ностальгические песни, такие как "Песня московского извозчика", "Зима в избушке", "Шаланды". Были и новые песни Александра исполненные в такой же ностальгической манере.

Александр Олешко - Александра
 

 

02.

С особой болью Александр исполнил "Темную ночь" Богословского. Оказывается два года назад эта песня была признана в Польше экстремистской. И теперь актер поет её на всех своих концертах. Особенно трогательно было посвящение маме. Народ в зале активно подпевал знакомым мелодиям. Была даже молдавская песня.

Александр Олешко - "Песня московского извозчика"

 

 

03.

В концерте участвовал детский танцевальный ансамбль, который растрогал зрителей. Юные танцоры никак не хотели уходить со сцены и диалог Олешко с ними был очень весёлым.

04.

Были и театральные байки и веселые истории, вызвавшие гомерический хохот зрителей. Особенно умилительным было выступление с маленькими танцорами с песней "Топ-топ-топает малыш". Дети никак не хотели уходить со сцены. А одна девочка восторженно рассказывала, как они с папой ходят на батут.

05.

Александр Олешко вспоминал, что когда он играл в театре "Современник" в пьесе "Вишнёвый сад", заболел Игорь Кваша, который играл роль Гаева. На ешго роль ввели другого артиста. Он должен был выйти на сцену и сказать: "Всё было хорошо до той поры, пока не продали вишнёвый сад". А за его спиной кружком стояли Неёлова, Гафт, Гармаш, Яковлева, Суховерко и я, молодой, играл Епиходова. Артист выходит и говорит: "Да, всё было хорошо до той поры пока не продали детский сад". Все начинают смеяться, кто-то уползает за кулисы. Кто не может уйти со сцены, делает вид, что плачет, а сам смеётся. Через десять минут выходит актёр Геннадий Фролов и оговаривается. Вместо фразы: "В моём огороде нашли замечательную белую глину", - почему-то говорит: "В моём огороде нашли замечательную белую гниду". Все снова смеются. Антракт, все успокоились. Третий акт. Выходит прохожий-эпизодник. Он должен был сказать одну фразу этой же шеренге: "Простите, пожалуйста, вы не подскажете, как пройти к вишнёвому саду?" И ему Гаев должен сказать: "Вот этой дорогой, через кладбище". Выходит прохожий и говорит: "Простите, пожалуйста, вы не подскажете, как пройти на кладбище?" Шеренга опять уползает, а актёр, игравший Гаева, решил отомстить и отвечает прохожему: "А вам зачем туда?" Всё останавливается.

06.

Александр Олешко: "Секрет успеха в том, что ты часть своей энергии отдаёшь людям".

07.

Ещё одна из баек, рассказанных Александром Олешко. В советское время в одном из театров был спектакль "Молодая гвардия". Выходила мама Олега Кошевого, читала патетический монолог, а за её спиной, в затемнении, монтировщики переставляли декорации, табуретки, столы передвигали. И включили раньше времени свет. Один монтировщик в спецовке, с табуреткой не успел убежать. Он смотрит на мать Олега Кошевого, а она на него. И уже надо как-то разойтись. И этот монтировщик смотрит и говорит: "А Олег дома?" Мать на него посмотрела и говорит: "Все ушли. И ты уходи!"

08.

Когда Александр Олешко после училища оказался в Театре Сатиры, Ольга Аросева ему рассказывала, что в советское время со спектаклем "Вишнёвый сад" театр ездил в Болгарию. Экономили на всём. Аросева играла в спектакле Шарлотту. А Шалотта же должна фокусы показывать с дрессированными собачками. Но собачек решили не брать, сэкономили. И в Софии ловили каждый день каких-то дворняг, привязывали на верёвки и Аросева ходила с ними по сцене. Был последний день гастролей. На сцене было матерчатое покрытие. Собака вгрызлась в это покрытие. А уже рубят вишнёвый сад, спектакль должен заканчиваться, а собака не отпускает материю. Аросева никак не может уйти со сцены и кричит Миронову, который играл Лопахина: "Ермолай Алексеевич, никак к вам прийти не могу!" Выходит Миронов, смотрит на эту собаку и говорит: "Да, тяжело прощается с поместьем собачка". Отрывает её от ковра, проходит , прикрываясь собакой, мимо Аросевой и говорит: Эта сука переживает больше, чем Раневская!"

09.

Прекрасный вечер! А Москультура поздравляет Центральный Дом Актёра с открытием обновленной сцены!!!

10.

Фото и видео: Михаил Брацило / Москультура

 

 

Раздел: 

Метки: