Чао, или переплетение спектакля с жизнью

Аватар пользователя Михаил Брацило

Автор отзыва: 

Содружество актёров Таганки

Бывает такое, что, допустим, дочь миллионера влюбляется в простого музыканта у которого денег кот не то что наплакал, а нарыдал? А вы знаете, бывает. И история знает такие случаи. Ну, может быть, не дочери миллионера но богатые особы влюблялись, например, в своих слуг. Давайте вспомним хотя бы принцессу Диану. И вот о такой безумной внезапной любви рассказывает спектакль "Чао" театра театр Содружество актёров Таганки

Лёгкая французская комедия возвращает нас в Париж 60-х годов XX века с романтической французской музыкой, которая с самого начала задаёт игривый тон всему спектаклю.

02. Венсант - Владимир Базынков, Куфисель - Михаил Басов, Госпожа Мартине - Екатерина Королёва, Минушон - Надежда Бодякова

Хотелось бы сразу выделить яркую работу Марии Добржинской в роли эксцентричной дочери миллионера Софи. Она, фактически тащит на себе весь спектакль, делая какой-то невероятный энергетический выплеск в зал. При этом она ещё и импровизирует на сцене. Тема футбола, а в этот вечер одновременно проходил матч Россия - Хорватия, всплывала раза три. А целая мизансцена Добржинской, начавшаяся с кричалки "Оле-оле-оле-оле", перемежаемой песнями и речами про футбол, которых явно не было в сценарии, довела зал до колик в животиках от смеха, а партнёр по сцене - Владимир Базынков, который играл Венсана - бедного музыканта, всё-таки "раскололся" и сдерживая смех сказал: "Может играть будем? Спектакль идёт!", - чем привёл зрителей в состояние весёлой истерики.

03. Софи - Мария Добржинская

Девушки-миллионерши, конечно, бывают сумасбродные. Вот так прямо сразу влюбиться в незнакомого парня, уехать с ним в ночи куда-то и переспать в дешёвой гостинице, утром услышать, что он её не любит, выгнать его, позвонить жениху и расторгнуть помолвку ничего ж необычного. У богатых свои причуды. Но жизнь иной раз и не такие фортеля подкидывает.

04. Венсан - Владимир Базынков

Очень хорошо показаны отцовские чувства миллионера, владельца крупного предприятия Куфиселя в исполнении Михаила Басова. Вроде бы прожжённый бизнесмен, привыкший командовать и вышвырнувший отца Венсана Антуана Мартине (Александр Баринов) с работы, оказывается понимающим человеком, который в конце концов признаёт право дочери на своё мнение.

05. Куфисель - Михаил Басов

И, конечно, любящее сердце матери (Екатерина Королёва) распознало, как на самом деле любят друг друга молодые люди несмотря на жуткую ссору, произошедшую на глазах у всех. "Разве вы не видите, они любят друг друга!, - восклицает она, когда все уверены, что любви между молодыми нет.

06. Антуан мартине - Александр Баринов

Есть в спектакле длинноты, особенно в начале. Есть некоторые шероховатости. Но давайте спишем это на то, что его ставил актёр театра Артём Тынкасов. А в принципе очень позитивный, такой летний спектакль, после которого в душе остаётся налёт французского флёра и романтики.

07.

И о том, как этот спектакль внезапно переплёлся в жизни буквально через несколько минут после его окончания. Спектакль закончился буквально с окончанием первого тайма матча Россия - Хорватия и я пошёл в один близлежащий ресторанчик, дабы посмотреть матч, поболеть за наших и выпить пивка. Сел у барной стойки. А там уже две девушки сидели. Ну как девушки, уже за трицать. И одна, с силиконовыми губами просто "залипла" на меня, начала обниматься, пытаться целоваться. Ага...Начало спектакля...И видно, что футбол еёй как бы был по барабану. В конце концов она ушла в туалет. Я такой сижу, смотрю футбол и вдруг сзади меня обвивают руки, она плюхается ко мне на колени и орёт: "Я не могу поссать! Там очередь. Что делать?" Отвечаю: "Встать в очередь" Она опять пытается целоваться, ещё раз орёт эту фразу и убегает в туалет. Ну вроде как до конца матча отстала, хотя спрашивала кто бьёт пенальти. После матча я пошёл домой. Девушки сидели у входа и курили. Она меня спрашивает:

- Ты куда?

- Домой.

- Можно я с тобой поеду?

- Нет

-Почему?

- Вы героиня не моего романа.

И знаете, что она ответила? "ЧАО!"

08.

Фото: Михаил Брацило/Москультура
 

Раздел: 

Метки: