Концерт МГХУ им. Л. Лавровского

Аватар пользователя Анна

Неделю назад я, наконец, выбралась на концерт Хореографического училища имени Л.Лавровского. Меня несколько раз приглашали, но все не получалось.

Забегая вперед скажу - мне понравилось. Даже больше, чем я ожидала. Конечно, не без огрехов.

Однако, давайте обо всем по порядку.

Концертный номер. Ученицы 2 класса

Концертный номер. Ученицы 2 класса

Начну пожалуй с того, что данный концерт это не отчетный концерт, а скорее концерт производственной практики, в котором по словам директора училища Айдара Мансуровича Ахметова показали ВСЕХ! детей. То есть не было отбора лучших и это хорошо. Потому что по-хорошему выходить на сцену должны все дети. Ну и безусловно, данный концерт в первую очередь для родителей, бабушек и дедушек и знакомых. И конечно для самих детей и для педагогов.

-2

Очень часто бывает, что в классе ребенок зажат, а выходит на сцену и преображается.

Такие концерты полезны еще и тем, что очень хорошо видно над чем надо работать. "Мы видим все ошибки, мы знаем, что нам есть над чем работать", - сказал после окончанию концерта Айдайр Мансурович.

Фанданго из балета "Лауренсия". Студентки выпускного курса.

Фанданго из балета "Лауренсия". Студентки выпускного курса.

Мне в первую очередь понравилось разнообразие номеров. Двухактная программа концерта состояла как из фрагментов признанной классики, так и из номеров специально поставленных для вечера. Была представлена не только классическая хореография, но и характерные номера, а также современная хореография.

"Куклы". Ученики 2 (3) класса.

"Куклы". Ученики 2 (3) класса.

В концерте были показаны: фрагмент балета "Пахита", адажио и кода из балета "Щелкунчик", Польский бал из оперы "Жизнь за царя", фанданго из балета "Лауренсия", Арагонская хота, Тарантелла из балета "Неаполь", вариации из классических балетов и другие номера.

Арагонская хота

Арагонская хота

Заключительным номером первого отделения стала премьера концертного номера "Рапсодия" на музыку С.Рахманинова в постановке Айдара Ахметова.

Из инсайдерских источников я знала о постановке этого номера. Но не предполагала, что в качестве музыкальной основы будет взята именно "Рапсодия на тему Паганини".

Для меня эта музыка ассоциириуется с балетами М.Фокина (1939 год) и Л.Лавровского (1960 год) с прекрасным исполнением главных партий Я.Д.Сехом и М.В.Кондратьевой.

Возможно, стоило взять другую, менее знакомую зрителю музыку. Лично для меня было слишком много непопаданий, или вернее несовпадений хореографии и музыки.

Рапсодия. Студенты I курса

Рапсодия. Студенты I курса

Невероятно зрелищными были номера исполненные ученицами 1 класса народного отделения. Пожалуй, это были одни из лучших номеров.

Монгольский танец с Чашечками. Ученица 1 класса народного отделения.

Монгольский танец с Чашечками. Ученица 1 класса народного отделения.

Безусловно, как я уже написала выше, были ошибки, помарки. Но не стоит забывать, что это дети, а не готовые артисты. Они учатся, набираются опыта. Кстати, артисты Больших и не очень театров тоже падают, ошибаются и не всегда танцуют в соответствии с необходимым уровнем.

Адажио из балета "Щелкунчик". Студентка III курса Ксения Моторина и артист МАМТ Даниил Филенко.

Адажио из балета "Щелкунчик". Студентка III курса Ксения Моторина и артист МАМТ Даниил Филенко.

Вполне возможно, сказалась усталость. Ведь перед концертом у ребят была полноценная репетиция всего концерта, который, к слову, длился три с половиной часа.

Не каждый взрослый такое выдержит, а тут дети.

"Пахита". Студенты II - III курсов

"Пахита". Студенты II - III курсов

Хочется пожелать успехов и детям и педагогам. Воспитывать, взращивать звезд нелегкое дело!

А ошибки... Ошибки исправится, огрехи тоже. Главное у детей есть база: правильная постановка корпуса, рук, головы. Остальное - дело наживное.

-10

 

Раздел: 

Метки: