Автор отзыва:
Российский Национальный Оркестр в КЗ "Зарядье" изящно исполнил две не самые простые вещи Stabat mater Шуберта и 7-ю симфонию Бетховена.
В Stabat mater Шуберта солировали Галина Бартош, Кирилл Золочевский и Владимир Байков. А также в исполнении принимал участие Большой хор "Мастера Хорового пения" радио "Орфей".
Большой хор "Мастера Хорового пения" радио "Орфей"
После мощного вступления хора тенор Кирилл Золочевский пел легко и, я бы сказал романтично. И в этой романтичности его поддержала своим сопрано Галина Бартош. А бас Владимира Байкова оттенял своей строгостью и даже мрачностью эту идиллию. Можно сказать, что в этом исполнении сошлись лёгкие волны и суровый камень, и над всем этим великолепием парил торжествующий ветер хора.
Александр Соловьёв, Галина Бартош, Кирилл Золочевский, Владимир Байков
А 7-ю симфонию Бетховена Российский Национальный Оркестр сыграл с некоторой долей весёлого хулиганства. Оно и понятно, ведь Бетховен создавал это произведение, когда начал глохнуть. И у него было такое отчаяние. "Провались всё пропадом, буду творить как хочу", - вероятно думал он, создавая музыку. Здесь смешались и лихие танцы, и пьяные застолья, и попытка прийти в себя между ними. Но водоворот сумасшедшего веселья снова и снова захлёстывает.
Дирижёр Александр Соловьёв поймал это хулиганское настроение и дирижировал самозабвенно, улыбаясь и порываясь только что не взлететь в этой феерии.
Александр Соловьёв
А на бис была исполнена не заявленная в концерте Ария из Сюиты для оркестра №3 ре мажор Баха, после чего зал рукоплескал стоя.
Александр Соловьёв
Фото: Михаил Брацило / Москультура