Автор отзыва:
Спектакль "Матрёшки на округлости Земли" в театре "Модерн" совершенно шикарный и по постановке и по сути. Три женщины спускаются в ад, чтобы забрать оттуда своих любимых.
Это три истории любви. Мать, которая хочет поменяться со своим сыном Славиком, погибшим на войне просто обманом всё-таки кладёт его в лодку к Харону. И отправляет в мир живых.
Женщина, казалось бы не в себе, спускается в ад, чтобы оживить фламинго, которого она спасла когда-то. И фламинго оказывается парнем, её студенческой любовью, который когда-то давно выпал из окна и разбился.Они могли вернуться вместе, но Гермес поставил условие не оглядываться. А она оглянулась. Но выбрала жизнь со своим любимым, тоже превратившись во фламинго.
Женщина-космонавт спускается в преисподнюю за своим мужем, а в результате находит приёмного сына, которого у него забрали к настоящей матери и тот, в итоге, стал убийцей. Его поймали и расстреляли. Но там, в аду, они нашли друг друга и своё счастье.
И устроитель всего этого - Гермес (Александр Горелов) великолепен в своей пластичности и божественной звёздности. Плут, который знает о жизни ох как много и который, в общем то и сыграл роль хорошего негодяя.
А последняя сцена, где сын Славик уже на Земле, и не знает, куда исчезла мама, а потом узнаёь, что она села в маршрутку, которая врезалась в бензовоз, просто до слёз. Он как бы видит её в небесах и машет ей рукой. "Давайте помашем вместе нашим мамам", - говорит он. И весь зал машет. Я махал и у меня на глазах были слёзы. Занавес.