Автор отзыва:
Михаил Пореченков выступил в необычной для себя роли врача-убийцы в психологическом триллере "Неестественный отбор" премьера которого прошла в кинотеатре "Музейный" сети "Москино".
Режиссёр фильма Татьяна Ярмак встала на, в общем-то, невспаханное для российского кино, поле психологического триллера. Этот жанр характерен для западного кинематографа, а попытки российских режиссёров в этом жанре достаточно мрачны и унылы. Об унылости в этом фильме не скажешь. Сюжет развивается достаточно динамично, то и дело отсылая в детство героев, где они играют сказку "Алиса в Стране чудес". И оказывается, что все проблемы героев начинаются с детства.
Сергей Юшкевич
В медицинский центр "Вторая жизнь", который когда-то основали два друга - Соколов (Михаил Пореченков) и Колчак (Сергей Юшкевич привозят упавших в этой жизни людей: бомжей, наркоманов, алкоголиков под видом лечения. А на самом деле на них устраивают настоящую охоту иностранцы. Как в тире, они соревнуются между собой, кто больше людей пристрелит на этой охоте..
Татьяна Ярмак
Мы видим моральное разложение людей, которые раньше спасали людей, спасали раненых солдат. Но деньги затмили им разум настолько, что они ставят на кон жизни своих детей.
Михаил Пореченков в роли этакого Доктора Зло очень уверен. Он спокоен в любой ситуации, он не рефлексирует, немногословен и точен. Дочь для него тоже своего рода игрушка. И это видно, когда он дарит ей жабу и предупреждает её что она ядовита только когда она уже протянула к ней руку в аквариуме. Он любит только деньги и ничего кроме денег. Его самомнение зашкаливает. Когда дочь говорит: "Я хочу быть таким же как ты, папочка", - отвечает, что он единственный такой.
Его дочь Марию играет Алексия Белавина и ей удалось передать характер странной девушки, которая пошла против своего отца. Она как-будто всю жизнь играет Алису. Она находится по другую сторону зеркала, нежели её отец и пытается выбраться из этого убийственного Зазеркалья.
В кино проходит линия дружбы трёх детей, которых странным образом объединяет уже во взрослом возрасте убийственный медицинский центр. Дочь одного основателя, сын другого основателя центра и бывший инвалид, который смог излечиться и встать с инвалидного кресла, но стать охранником-курьером в этом центре. И эта дружба помогла им выжить.
Михаил Пореченков
Интересна операторская работа. Половину фильма зритель смотрит в расфокусе. Он наблюдает за героями из своего уютного Зазеркалья, которое может прорваться через экран.
Главным рефреном фильма является мысль, что второй жизни нет, как бы и кому бы это не хотелось и кем бы это не озвучивалось. Можно назвать этот фильм современной притчей.
Фото: Михаил Брацило / Москультура