Автор отзыва:
История о том, как жестоко может быть женское сердце, которое может думать лишь о меркантильных вещах. История о Жизни, с которой расстался Соловей, ради большой Любви какого-то незнакомого Студента к профессорской Дочери. Это всё воплотилось в балете "Зимняя Роза", который поставил театр "Новый балет" по сказке Оскара Уайльда "Соловей и Роза"
Андрей Остапенко в роли Соловья совершенно шикарен. Он летал над сценой аки птица, привнося веселье и радость окружающему его жестокому миру. И очень интересна была поставлена его смерть, когда в Соловья буквально втыкали красные шипы роз как ножи.
02. Соловей - Андрей Остапенко
И снова я хочу отметить несравненную Светлану Макаренко. Я уже восхищался её игрой в балете "Опасные связи". И восхищаюсь снова. Она опять играет злодейку - Дочь профессора. И делает это Светлана блестяще. Положительную роль любой сыграет, а вот попробуйте-ка сыграть злодея, да так, чтобы этот образ полюбили. Так вот Светлане удаётся буквально влюбить в себя, в своих героинь весь зал. Это, я вам скажу, большой талант. Она только выходит на сцену и ты уже заворожён ей, ты уже понимаешь её высочайший уровень.
03. Дочь профессора - Светлана Макаренко
В роли Студента выступает Егор Маслов, очень пластичный актёр. Но здесь, вот именно правильная роль, не даёт ему раскрыться полностью
04. Студент - Егор Маслов
Белая Роза - Евгения Бондарь, мило и аккуратно танцевала. Вообще было интересно посмотреть на неё в характерной роли, потому что в "Опасных связях" у неё тоже была роль достаточно спокойная
05. Белая Роза - Евгения Бондарь
Жёлтая Роза - Полина Илюшкина, у неё был дебют в этой роли и с ним её можно поздравить.
06. Жёлтая Роза - Полина Илюшкина
Безусловно, самым шикарным танцем в этом балете я считаю танец с лепестками роз, когда артисты в танце постоянно передают друг другу платок, подкидывая его
07.
Но хотелось бы спросить, а что случилось с кордебалетом? Они танцевали каждый сам за себя и эта несинхронность весьма бросалась в глаза. Как мне сказали, этот спектакль был давно не танцевали и он был введён вместо другого спектакля и на всё про всё у артистов была неделя, чтобы вспомнить его. Возможно в этом кроется причина несинхронности кордебалета.
08.
В целом же мы видим хорошую хореографию Константина Кейхеля и слышим всегда прекрасную музыку Вивальди, что делает вечер приятным.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
Фото: Михаил Брацило / Москультура