Автор отзыва:
И не буду я похожей на всех, буду я отличимой, буду говорить не о противоречиях, кои популярны, буду говорить о непомерной чрезмерности. С первых минут и первых аккордов, до последнего звука нескончаемых аплодисментов. Нерафинированный. Жесткий. Устрашающий. Болезненный. Как и все то, на чем основан, о чем поставлен. Разве может быть мягким время кровавой черни столетней давности? Нет.
Не идите те, кто не хочет бежать за правдой. Иначе умертвляет. Но бегите те, кто немного боится, но остается, остается, чтобы жить. Даже ради одного этого момента, когда Чарнота исполняет это свое "соло" со слезами до слез. Когда проживаешь с ним каждую ноту Крупновской песни - с улыбкой и огорчением одновременно, когда переживаешь его боль, попадая в гипноз игры Артура Иванова, нет, не игры, а жизни на сцене, бездонной и настоящей жизни.
Наблюдая, будто переносишься, сначала не понимаешь куда, а потом понимаешь, что три часа, как три минуты. Как три вдоха без выдоха. Вот такой он "Бег". Как бег на ходу или во сне, бежишь, изо всех сил бежишь, но статичен. Как Добронравов, на грани любви и отчуждения к его герою, но признания чувств влюбленности в его мастерство. Бег, это участие, участие зрителя в одной боли. Кто любит театр-поймет, кто избалован-уходит. А я остаюсь. И Я приду снова. Браво!
Карина Милицина специально для проекта Москультура
Фото: Александр Торгушников