Автор отзыва:
Давно я не получал такого эстетического удовольствия от исполнения. Это просто изумительно. И произошло это в театре ""Новая Опера". Яркие костюмы и декорации дополняли впечатление вовлечённости в происходящее на сцене. Риголетто в роли Анджея Белецкого и герцог Антуанский в роли Георгия Фараджева блистательны.
Но я хочу отметить Марию Буйносову в роли Джильды и её партию во второй картине первого действия. Охохо, как же это было красиво, особенно акапелло внутри партии. "Caro nome che il mio con" в её исполнении - просто космос какой-то.
02. Джильда - Мария Буйносова
Также совершенно изумительная партия многоголосья Риголетто, Джильды, герцога Антуанского и Маддалены (Анна Синицына) была исполнена в третьем действии в сцене измены герцога. Чудесный и великолепный спектакль, подаривший прекрасное настроение в этот осенний вечер.
03. Герцог Антуанский - Георгий Фараджев
Смешение красок и яркость дворцового веселья открывает спектакль, который смотрится легко. И вот что бывает, когда не вовремя пошутишь. Подтрунил над стариком и получил внезапно проклятие. Проклятие, которое стоило жизни дочери Риголетто. Очень сильная сцена.
Приход Риголетто к герцогу весьма драматичен. Ведь его же друзья и похитили его дочь, а теперь в открытую насмехаются над ним. Предательство - оно идёт по жизни, из века в век.
04. Маддалена - Анна Синицына
Сцена в театре "Новая опера" расположена очень хорошо. Прекрасный обзор со всех точек. Звук идеальный в разных концах зала. Оркестровая яма не мешает обзору, при этом прекрасно видно музыкантов. А на них тоже интересно взглянуть в процессе спектакля. Экспрессия дирижёра передаётся зрителям. И, что немаловажно, фойе, сделанное в классическом императорском стиле, сразу даёт понять, что ты пришёл не просто в театр, а в Оперу, в высоком её пониманиии.
Фото: Михаил Брацило