Московский Губернский театр приглашает блогеров на спектакли в марте

Аватар пользователя Михаил Брацило
Губернский театр

Где: 

Дата мероприятия: 

с понедельник, 19 марта, 2018 - 19:00 по четверг, 29 марта, 2018 - 19:00

Московский Губернский Театр приглашает блогеров, можно с +1, на спектакли в марте

19.03 в 19.00 (Малая сцена) - "Импровизационный батл. Губернская битва"
22.03 в 19.00 (Большая сцена) - "ФильФильмФильм"
25.03 в 19.00 (Большая сцена)- "Свадьба Кречинского"
26.03 в 19.00 (Малая сцена)- "Импровизационный батл. Губернская битва"
29.03 в 19.00 (Большая сцена)- "Калигула"

"Импровизационный батл. Губернская битва"

19 и 26 марта в Московском Губернском театре пройдут игры-соревнования по актерской импровизации «Импровизационный БАТЛ. Губернская битва». Участниками соревнования станут актеры Московского Губернского театра. В борьбу за звание самых остроумных, находчивых и непредсказуемых в игре вступают 4 команды актеров МГТ:

«СИНЯКИ» (Синие): Вера Шпак, Дмитрий Карташов, Евгений Гомоной

«МЕЛЬДОНИЙ» (Красные): Полина Галкина , Михаил Шилов, Степан Куликов

«ПОПРАВКИ СМОТРЯЩЕГО» (Оранжевые): Ирина Токмакова, Сергей Бурлаченко, Илья Малаков

«ВИКТОР ДМИТРИЧ» (Зеленые): Елена Киркова, Андрей Исаенков, Данил Иванов

Соревнования в актерской импровизации пройдут в рамках проекта Импровизационный БАТЛ» — это состязание двух и более команд в остроумии, находчивости и непредсказуемости, то есть в жанре импровизации. Автор и руководитель проекта — актер Театра на Юго-Западе Максим Драченин.

Основу игры составляют соревнования команд (спарринги) по актерской импровизации, в которых участники разыгрывают ситуации заданные зрителями. Эмоционально насыщенные короткие экспромты являются отличной тренировкой актерского мастерства и исключительным шансом для любителей сценического искусства увидеть глубинные возможности жанра, который делает артиста истинным профессионалом. Победителей состязаний определяет авторитетное жюри, в которое войдут деятели российского театрального искусства из представителей педагогического, режиссерского и актерского составов. Проект «Импровизационный БАТЛ» способствует привлечению в театры публики, сплочению творческого коллектива, и конечно же, дружбе между театрами и зрителями.

"ФильФильмФильм"

Главный герой этого необычного спектакля – музыка кино. «Веселые ребята», «Бриллиантовая рука», «Семнадцать мгновений весны», «Карнавал», «Я шагаю по Москве», «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо» – эти любимые всеми фильмы помнятся не только именами великих режиссеров и актеров, но и музыкой выдающихся композиторов, а песни из этих кинофильмов давно воспринимаются как яркие самостоятельные произведения.

В музыкальном спектакле «ФильмФильмФильм», приуроченном к Году российского кино, каждая песня превращается в маленький спектакль: ведь в песне заключена целая история, которую мы проживаем вместе с героями в каждой строке. А еще этот спектакль – музыкальное признание в любви нашему кино, замечательным актерам и кинорежиссерам, которые благодаря волшебной кинопленке навсегда останутся с нами.

"Свадьба Кречинского"

Михаил Васильевич Кречинский – азартный Игрок. Игра для него – смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесет в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской.

Кречинский ведет свою игру, чтобы схватиться в поединке с миром, который стал для него полем чудес, покрытым зеленым сукном, где все делают ставки. И чтобы свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни.

"Калигула"

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в литературе, кино и на сцене. В основе постановки Сергея Землянского – не только сюжет одноименной пьесы Альбера Камю, но и исторические материалы, сюжеты художественных произведений других авторов.

Спектакль поставлен в жанре «пластической драмы» – без слов. При этом создание художественных образов происходит не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов, музыки, сценографии, визуальных эффектов.

Театр исследует внутренний мир героя, причины его поступков и желаний. Что делает человека жестоким и почему люди до сих пор жаждут именно таких правителей? Что порождает страх и желание подчиняться? Проклятье это или единственная форма существования?

 

 

Раздел: