Как создавался "Ку! Кин-дза-дза"

Аватар пользователя Анна

"Сцена 23" это не только театральный салон, но и киноклуб, в котором проходят интересные встречи.

Вы знаете, что из того, что в конечном итоге не попадает в фильм, можно смонтировать еще один. Не менее интересный. Столько всего остаётся за кадром. Об этом и многом другом на встрече в рамках киноклуба рассказала режиссер анимационного фильма "Ку! Кин-дза-дза" Татьяна Ильина.

"Сцена 23" это не только театральный салон, но и киноклуб, в котором проходят интересные встречи.  Вы знаете, что из того, что в конечном итоге не попадает в фильм, можно смонтировать еще один.

Многие знают, что создание анимационный ленты процесс небыстрый. Вот и мультфильм "Ку! Кин-дза-дза" создавался шесть лет. Правда не все это время шли работы над фильмом. Увы, из-за отсутствия финансирования был перерыв в два года. Но все же фильм вышел на экраны, и даже был отмечен несколькими премиями: Asia Pacific Screen Awards 2013 в номинации "Лучший анимационный фильм", и премией Правительства РФ в области культуры за 2014 год.

Стоит отметить, что над фильмом работали два режиссера: Татьяна Ильина и Георгий Данелия. По словам Ильиной, это было невероятным счастьем, работать с великим мастером.

Мультфильм во многом уникален. Сейчас при создании анимационных фильмов применяется компьютерная графика. "Ку! Кин-дза-дза" создавался по старинке.

Было создано невероятное количество рисунков. Отдельно прорисовывались руки, ноги, эмоции героев и ... ботинки. Безусловно компьютер использовался, куда в наше время без него. С его помощью добавлялись спецэффекты, а ещё картинки сканировали и раскрашивали.

Интересно, что при создании анимационного фильма использовались законы игрового кино. Оказывается есть такие. А вот законы анимационных фильмов были проигнорированы. Поэтому мультфильм так напоминает игровой, хотя и рисованием.

Именно "Ку! Кин-дза-дза" Георгий Данелия называл своим лучшим фильмом.

Образы главных героев имеют прототипы: создатели брали за основу реальных людей. Остальных персонажей придумывали, иллюстрируя одно из человеческих качеств характера.

Озвучивать мультипликационных героев Георгий Данелия пригласил известных актеров, среди которых Николай Губенко, Полина Кутепова, Андрей Леонов, Александр Адабашьян, Игорь Кваша, Вахтанг Кикабидзе и сам Георгий Данелия.

Встреча получилась очень интересной и по-домашнему уютной.

За организацию вечера спасибо "Сцене 23"", идейному вдохновителю встреч Вероника Вяткиной, PR-агентству "Три сестры" и лично Ксении Великиной.

Раздел: 

Метки: