10 отдельных эпизодов, связанных между собой извечной темой "отцов и детей".
Никакой сюжетной линии, хотя...
Все таки две линии есть. Первая - Девушка, которая сначала беременная, потом отдающая своего новорожденного ребенка незнакомым людям, а потом рожающая его. Именно в такой последовательности. И когда в очередной раз девушка появляется на сцене, кажется что снова будет очередной эпизод, очередная история. Но нет... Финита ля ... драма. А заодно и спектакль.
Вторая линия состоит из двух эпизодов, где маму и взрослую дочь играют одни и те же актрисы. Да и сюжеты этих эпизодов взаимосвязаны.
10 эпизодов - 10 историй - 10 трагедий.
Воскресный папа и дочь, мать и сын, отец и сын...
Многие в своей жизни сталкивались с подобным: в своей собственной семье, в семье друзей, знакомых, соседей.
Пожалуй лишь одна сцена, один эпизод выбивается из общей канвы - две женщины и полицейский в морге больницы... А еще он самый сильный эмоционально.
В общем, спектакль оставил странное впечатление. И дело, как мне кажется, не в постановке, а скорее в пьесе, по которой спектакль поставлен.
Что мне однозначно понравилось, так это великолепная игра актеров. В спектакле заняты: Майя Горбань, Никита Манилов, Антон Буглак, Александр Мохов, Марина Маняхина, Юлия Пивень, Елена Ташаева, Ольга Чернова и совсем юные Соня Владимирова и Боря Луговской.
Написала все и подумала... Возможно я не права. Я шла в театр, думая, что увижу полноценный (сюжетный) спектакль (пьесу я не читала) и разочаровалась, увидев отдельные сценки, эпизоды. Но ведь сами эпизоды - они как мини спектакли, несущие в себе определенный смысл.
Возможно, стоит увидеть спектакль еще раз.
Кстати, стоит отметить интересную сценографию спектакля. Входя в зал "Сцены на Чердаке" зритель попадает в пространство заставленное мебелью. Тут и кухня с холодильником и посудой на плите. В правом углу кусочек гостиной с мягким диваном и работающим телевизором. В противоположном углу спальня, где есть детская кроватка. В глубине сцены гардеробная и спортивный уголок. Центр сцены занимает большая дверь, выполняющая не только свою прямую роль, но и связывающая эпизоды, так как присутствует в каждом из них.
И как только спектакль начинается, пространство сцены быстро трансформируется: часть мебели "уезжает" за кулисы, часть меняет свое место положение очерчивая на сцене новое помещение.
Режиссер и художник-постановщик спектакля - Никита Кобелев
Ближайшие показы - 5 и 27 октября.
Фотографии с сайта театра Сатиры