Неделя моды в Москве с размахом отметила 25-летний юбилей в Гостином дворе

Автор отзыва: 

Илзе Лиепа

Неделя началась с Гала-показа, который открыл торжественной речью Александр Достман – президент Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте.

Вячеслав Зайцев презентовал лучшие коллекции последних лет, объединив все образы названием «Ностальгия по красоте».

Вячеслав Зайцев

Ирина Крутикова представила элементы коллекции в свойственном ей стиле: изысканные, тончайшие, неожиданные оттенки изделий искусно сочетались с экспериментальными технологиями. Главным подарком для всех гостей Гала-показа стало выступление Илзе Лиепы – балерина открыла показ завораживающим танцем.

В коллекции «New Black» Игорь Чапурин остался верен своим принципам работы в стилистике haute couture. Большая часть тканей была специально произведена для бренда CHAPURIN, а инкрустации и драпированные детали собраны мастерами бренда вручную. Ключевые ткани – индийский шёлк, парча, туркменский хлопок, тончайшая шерсть и жаккард.

Продолжила Гала-показ капсульная коллекция Модного Дома Татьяны Парфеновой сезона осень-зима 2019-2020. «They» – это история героев, соединяющих в своем стиле мужское и женское начало. Всепоглощающий черный цвет преобладал в образах, полностью заменив яркую цветовую палитру. Каждый элемент коллекции отличался друг от друга разнообразием фактур – шёлк, шерсть, трикотаж и искусственный мех эффектно смотрелись на моделях, не нуждаясь в дополнительных деталях.

Коллекция Виктории Андреяновой – это гимн женщине, которая способна изменить мир. Каждый образ был вдохновлён удивительно сильными и в то же время женственными героинями: Маргарет Тетчер, Коко Шанель, Елизавета II.

Закрывал показ именитый кутюрье, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Валентин Юдашкин. Струящиеся силуэты на подиуме неожиданно сменили платья в пайетках, а яркие акценты эффектно разбавили лаконичные вечерние образы.

Валентин Юдашкин

Отличительной особенностью Недели моды на протяжении многих лет остаются красочные, захватывающие дух шоу. Хрустальный и Ильинский залы превратились в настоящее произведение искусства. Особенно запомнились новые цветовые решения подиумов, которые изменили визуальное восприятие показов.

Одним из самых ярких и запоминающихся событий 41-го сезона стала презентация коллекции под названием “NYU story” от бренда “Nyusha wear”. Певица Нюша представила стильные, современные, динамичные образы. Героиня коллекции – девушка, которая не боится бросить вызов обществу, при этом оставаясь собой. Теперь для таких девушек есть бренд, который поможет подчеркнуть индивидуальность каждой.

Нюша

Елена Теплицкая представила новые яркие образы, вдохновившись путешествиями. Японская тема звучит изделиями с вышивкой по технологии «сашико», широкими пальто из шерсти и шёлка. Некоторые цветовые сочетания, линейные соотношения и контуры заставляют увидеть архитектуру Гауди, арабески известных храмов Валенсии и Севильи, юбку-солнце танцовщицы фламенко. Также в показе были представлены вязаные изделия в этническом стиле, напоминающие европейскую моду 30-х годов, удобные многоярусные платья, нескучные хлопковые рубашки для комфорта осенью и зимой.

Отличительной особенностью от других показов стал акцент исключительно на мужские модели в показе Ильи Шияна. Дизайнер представил коллекцию в стиле casual chic при поддержке Минпромторга России. Высшим уровнем мастерства явилась работа с кожей аллигатора и питона. Авангардное вдохновение нашло своё отражение и в уникальных арт-предметах, выполненных вручную. В показе приняли участие Владимир Сычёв (актёр кино и телевидения); Валдис Пельш (телеведущий, музыкант, шоумен) и Дмитрий Грачёв (актёр, резидент Comedy Club).

Валдис Пельш

Закрыл юбилейную Неделю моды в Москве показ HEADLINER by VOLKY. На подиуме была представлена одежда в стиле спорт-шик и casual для целеустремленных и успешных молодых людей. Дизайнеры использовали смелые анималистичные принты – брюки, костюмы, бомберы, свитшоты из тканей леопардовой и гепардовой расцветок. Кроме того, в коллекции много актуального в этом сезоне неона розового и жёлтого оттенков, что, несомненно, сделает каждый образ ярким, заметным и трендовым.

Слоган «Headliner – это про тебя» говорит о том, что стать хедлайнером в современном мире способен каждый. Главное верить в себя и быть на позитивной волне.

Алина Бурмистрова
Фото предоставлены пресс-службой Недели моды

Раздел: 

Метки: