Более 30 брендов победили в первом потоке конкурса «Киношоурум» — проекта АКИ в партнёрстве с Okko

Аватар пользователя Михаил Брацило
Шоу-рум

В Москве состоялся заключительный этап конкурса «Киношоурум». Организатором проекта выступило Агентство креативных индустрий Москвы (АКИ), партнёром пилотного потока — онлайн-кинотеатр Okko. Более 30 брендов одержали победу в проекте, их предметы одежды будут использоваться при съемках четырех новых сериалов, а после премьер их можно будет приобрести в шоурумах и торговых центрах столицы.

«Киношоурум» был создан Агентством креативных индустрий (АКИ) для поддержки модной индустрии и интеграции работ талантливых российских дизайнеров в отечественный кинематограф. 32 победителя пилотного проекта создали образы героев для новых оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko от ведущих киностудий: Norm Production, «Место силы», «Марс Медиа» и MEM Cinema Production. После выхода сериалов зрители смогут приобрести предметы одежды в торговых точках Москвы.

В число победителей вошли такие бренды, как MAKES YOU SPECIAL, Not alone и COME PRIMA, SOLANGEL (Москва), «Берегите птиц» (Московская область), Crinjulya и ONICAPE (Санкт-Петербург), EXPLODED (Екатеринбург), Van mich (Краснодар), «Варнак» (Тула), KAIDZEN (Хабаровск), TEMBR (Южно-Сахалинск) и другие. Лучшими на конкурсе стали представители 17 регионов России.

На итоговом мероприятии дизайнеры и модные бренды защитили образы героев перед экспертами проекта. После подведения итогов конкурса креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам. 

«Мы рады сообщить, что пилотный поток проекта «Киношоурум», который состоялся при поддержке онлайн-кинотеатра Okko, успешно завершен. Мы получили огромный отклик от российских дизайнеров и брендов, а это говорит о том, что подобные инициативы действительно необходимы. Мы будем рады видеть в числе партнеров проекта другие компании. Это позволит нам масштабировать «Киношоурум» и помочь брендам найти свою аудиторию, а россиянам подарит новые прекрасные кинопроекты и возможность приобрести одежду любимых героев из сериалов», — сказала руководитель Агентства креативных индустрий Москвы Гюльнара Агамова.

«Проект “Киношоурум” встретил огромный отклик у наших ведущих продакшенов. Результат  превзошел наши ожидания такое количество дизайнеров включились в активную подготовку к съемкам. Многие дизайнеры решили работать сразу на нескольких сериалах и успешно нашли общий язык с их художниками по костюмам. Онлайн-кинотеатр Okko благодарен АКИ и правительству Москвы за партнерство в этом стартапе на стыке моды и кино», отметила советник по GR онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина.

В ходе финала работы участников оценивали ведущие деятели российской моды и кинематографа: дизайнер Игорь Чапурин, стилист Марианна Елисеева, основатель Международной школы этикета Марии Буше, создатель бренда ZNWR Максим Ганисевский, директор по Развитию Универмага «ИМЕНА» Вера Зайцева, главный редактор российского издания журнала «КиноРепортёр» Мария Лемешева, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев, советник по GR онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина.

Организаторы получили свыше 200 заявок из более чем 30 регионов России на участие в пилотном потоке проекта «Киношоурум». Из них эксперты отобрали 82 бренда. Они стали непосредственными участниками конкурса и разрабатывали образы для героев проектов ведущих киностудий страны. За право создать визуальные решения для сериалов боролись как известные столичные, так и региональные бренды с менее громкими именами.  «Киношоурум» помог им заявить о себе на всю страну. После съемок предметы одежды брендов-победителей можно будет купить в магазинах Москвы.

Ранее проект «Киношоурум» был представлен Мэру Москвы Сергею Собянину в рамках открытия площадки Киностудии им. Горького на Рязанском проспекте. В частности, Мэру рассказали, как АКИ совместно с Okko работают над продвижением российских брендов через интеграцию модных образов в оригинальные отечественные сериалы. 

Фото: пресс-служба АКИ

Раздел: