Партнерами Музея Победы стали почти 1000 школ из разных регионов России

Аватар пользователя Михаил Брацило
Музей Победы

К долгосрочной программе «Школьный музей Победы» с 1 сентября присоединилось 286 школ из 53 регионов России. Всего же с момента запуска программы участниками проекта стали 936 школьных музеев из 81 региона страны.

«Впервые партнером Музея Победы стало образовательное учреждение из Магаданской области. Средняя школа поселка Ола была образована в 1913 году, у нее богатая история. Чтобы сохранить весь материал, накопленный за столько лет преподавания и внеклассной работы, здесь в 1999 году открыли школьный музей. В экспозиции есть также раздел, посвященный северянам-фронтовикам и Героям Советского Союза из Магадана», – рассказала руководитель Детского центра Музея Победы Елена Слесаренко.

Самым активным регионом стала Пензенская область – 36 учебных заведений области выразили желание стать партнерами главного военно-исторического музея страны. Из Тюменской области подали заявки 30 школ, и 20 – из Москвы.

Долгосрочная программа «Школьный музей Победы» позволит создать единое пространство, участники которого будут обмениваться опытом и получать знания о новых формах работы.

Присоединиться к программе могут музеи любых образовательных организаций Российской Федерации. После одобрения заявки учреждения получат статус партнеров Музея Победы и смогут войти в рейтинг лучших школьных музеев страны.

Для участия в программе необходимо с 1 декабря 2020 года до 15 февраля 2021 года заполнить анкету или отправить данные о музее на адрес электронной почты [email protected]. Решение о сертификации школьного музея принимается на основании заключения экспертной комиссии Музея Победы.

Проект реализуется Музеем Победы совместно с Департаментом образования и науки города Москвы, Российским военно-историческим обществом в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Подробности на сайте Музея Победы https://victorymuseum.ru/projects/school-museum/.

Фото: https://victorymuseum.ru/

Раздел: