Дата мероприятия:
Театр.doc приглашает на спектакли в октябре:
06.10 в 20.00- Театральная история (Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая или Новокузнецкая (вход под вывеску «Мята lounge») 16+
08.10 в 20.00 - 24+ (Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая или Новокузнецкая (вход под вывеску «Мята lounge») 16+
12.10 в 20.00 - Подлинные истории женщин, мужчин и богов (Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая)(вход под вывеску «Мята lounge») 16+
13.10 в 16.00 - Пушкин и деньги (Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая или Новокузнецкая (вход под вывеску «Мята lounge») 16+
19.10 в 20.00 - Страх и отвращение в Серпухове (Спектакль проходит на территории Московского Электромеханического Завода им. Ленина. При себе иметь паспорт) 16+
20.10 в 20.00 - Простить измену (Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая) (вход под вывеску «Мята lounge») 16+
23.10 в 20.00- Взрослые снаружи (Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая) (вход под вывеску «Мята lounge») 16+
25.10 в 20.00 - Кастинг (Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая) (вход под вывеску «Мята lounge») 16+
Театральная история
Театр сейчас находится в центре общественного внимания - суды над режиссерами, обвинения в оскорблении чувств верующих, попытки церковных и политических деятелей научить режиссеров, как правильно ставить спектакли.
Один из героев «Театральной истории» - режиссер пытается сохранить достоинство, игнорируя «высокоморальные» требования спонсора и отбиваясь от попыток священника «прибрать к рукам» его театр.
Но социальной сатирой спектакль не ограничивается: в его основе - история любви.
Действие разворачивается в знаменитом московском театре и в одном из православных храмов. А начинается все с того, что неизвестного артиста назначают на роль Джульетты в спектакле, который должен «потрясти Москву»...
24+
Любовь без границ как попытка утопии.
Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка. Муж, жена и любовник попадают в ситуацию, когда невозможно отказаться друг от друга, и пытаются как-то с этим жить. Любовь, нелюбовь, отношения и секс, бывшие и нынешние, попытки разобраться в себе и мире, найти шаткое равновесие. Половина пьесы — реальные монологи молодых актеров с автобиографичными моментами.
Честный и откровенный разговор о важном.
Подлинные истории женщин, мужчин и богов
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой - пять новелл, переосмысляющих греческие мифы. Выясняется, что Медея не убивала своих детей, а Сизиф не может жить без своего камня. Историю ткачихи Арахны, бросившей вызов богине Афине, рассказывает бывшая заключенная, а ныне актриса Марина Клещева: миф перекликается с ее воспоминаниями о СУС — «строгих условиях содержания» — где особо злостных нарушительниц порядка заставляют плести авоськи.
Пушкин и деньги
В первой серии мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год.
Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получают возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".
Страх и отвращение в Серпухове
Все начинается с того, что корреспондент «московского журнала» Паша по кличке Чубака для написания очередной конъюнктурой статьи отправляется в Серпухов, но только на этот раз он решает написать ПРАВДУ.
В компании двух друзей, нарушая все каноны журналистики, словно молодой Хантер Томпсон Паша погружается в мир подъездных тусовок, наркотического угара и абсолютной безнадеги Серпухова (или любого другого, забытого Богом и властями, городка)... Встречаясь с целой плеядой маргинальных личностей и собирая криминальные истории из жизни города, Паша вдруг понимает, что самое жуткое это когда «серпухов» прорастает у человека в душе и пускает там корни.
Страх и отвращение в Серпухове - это отголосок уходящей эпохи 2000-х, времени упущенных возможностей и свобод. Страх и отвращение в Серпухове - это путешествие по разбитой дороге человеческих судеб и закоулкам русской души понять которую подчас невозможно...
Простить измену
Почему сердце разрывается от боли, когда тебе изменяют? Почему так было всегда? И почему все тоже самое - сегодня?
Простить измену? Или мстить за нее?
Муж, любовник, она, игра с залом и современные хроники любви, страсти, измены, стратегии мести, танец под музыку тела, две элегии Овидия и сокровенные истории артистов и зрителей .
Взрослые снаружи
Скажите так любой тётеньке или дяденьке, и сразу поймёте, что попали в точку. Обижаться, скорее всего, не будут - ещё и поблагодарят вас за проницательность. Каждый якобы взрослый человек чувствует, что на самом деле ему шестнадцать. Или одиннадцать. А некоторым – пять лет.
В новом спектакле Театра.doc взрослые люди рассказывают свои непридуманные истории – о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Кастинг
Кастинг – это процедура, которую регулярно проходит любой актер или модель. Она кажется совершенно ординарной и даже будничной, но любой из них может стать трамплином вверх или пропастью, на дне которой — забвение. Ну или, говоря сухо, выбор среди претендентов, в наибольшей мере соответствующего замыслу продюсеров — в кино или шоу-бизнесе. В пьесе Германа Грекова «Кастинг» эту процедуру проводят четверо — секретарша, продюсер, режиссер, оператор — над пятым, участником кастинга. В итоге эти пробы становятся своего рода социальным «ситом», сквозь которое обычный человек может быть отобранным в «топ» общества. Попасть наверх. Вопрос в том - кого ищут продюсеры, и представляют ли, в чем их задача? Кто сегодня современный герой? И какую роль готовят тому, кто пройдет этот кастинг?
БЕРЛУСПУТИН ("L'ANOMALO BICEFALO")
Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L'anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр - «БерлусПутин».
Спектакль - номинант Национального театрального фестиваля "Золотая маска - 2013" ("Эксперимент")
Спектакль, негласно запрещенный во всех регионах России.
Единственная театральная площадка, не боящаяся показывать этот острый спектакль, это Театр.doc.
Берлускони с целью весело провести время приезжает в Россию в гости к своему закадычному другу Путину, и вдруг происходит террористический акт: хотели убить Путина, но убили Берлускони, а Путина серьезно ранили в голову. Нейрохирурги, чтобы спасти жизнь Путина, пересаживают ему правое полушарие мозга еще теплого Берлускони… Очнувшийся гибрид – БерлусПутин - ничего не помнит. А его бывшая супруга силится ему объяснить, что к чему. Главная мысль сатирика: как глава государства обращается со своей женой, точно также он обращается и со страной.
Пьеса основана на документальных тщательно замалчиваемых фактах отношений Людмилы и Владимира Путиных.
Острая политическая сатира в традициях итальянского площадного театра.
Билеты можно купить на сайте театра: http://teatrdoc.ru/index.php
16+