Дата мероприятия:
Театр "У Никитских ворот" приглашает на спектакли в январе
12.01 в 19.00 (Старая сцена) - Ганди молчал по субботам
17.01 в 19.00 (Старая сцена) - Мораль пани Дульской
19.01 в 19.00 (Старая сцена) - Супружеская жизнь
20.01 в 19.00 (Новая сцена) - Человек-волк
24.01 в 19.00 (Новая сцена) - О, Милый друг!
26.01 в 19.00 (Новая сцена) - Гамлет
27.01 в 19.00 (Новая сцена) - Анна Каренина.Lecture
Ганди молчал по субботам
Большие города, мегаполисы, агломерации… Как чувствует себя человек в этом огромном мире, компьютеризированном, роботизированном, равнодушно перемалывающем судьбы?
Главными особенностями пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой являются нетривиальный сюжет, тонкий психологизм и пронзительность повествования о непростой подростковой поре. Вступление главного героя во взрослую жизнь совпадает с драматическими событиями в его семье.
Мораль пани Дульской
Пьеса «Мораль пани Дульской» польского драматурга Габриэли Запольской - одно из наиболее ярких сатирических произведений начала 20 века. Написанная более 100 лет назад и с восторгом принятая прогрессивной общественностью пьеса за несколько лет с успехом прошла на сценах всех европейских столиц. Особенно популярна «Мораль пани Дульской» была в России. С тех пор пьеса не стала менее злободневной, ведь суть мещанства не меняется со временем, двойная мораль торжествует и меняет психологию человеческой души. За внешней респектабельностью скрываются мелкие мещанские интересы, корысть и воинствующая безнравственность.
Супружеская жизнь
Театр «У Никитских ворот» представляет свою версию культового произведения Ингмара Бергмана «Сцены из супружеской жизни». Это современный взгляд на любовь и ненависть, ревность и измену, семью и одиночество, откровенный разговор о личных отношениях и человеческих ценностях.
Актеры погружаются в пучину страстей, непонимания, равнодушия, одиночества, поисков любви, чтобы попытаться ответить на вечные вопросы: Кто прав? Кто виноват? и Что теперь делать?!
Человек-волк
Это уникальная, полная эротических тайн, страстей, влечений и истерик, история – драма прекрасного человека, возомнившего себя волком. Великий психиатр ХХ века Зигмунд Фрейд вылечил его. А вот что было дальше….
Главным героем спектакля является именно доктор Фрейд. Его нет в списке действующих лиц, но он постоянно незримо присутствует на сцене – с ним полемизируют, или соглашаются персонажи пьесы, на его мнение ссылаются чуть ли не в каждой фразе.
Зрители получат возможность наблюдать борьбу человека с волком в самом себе. Кто же выйдет из этой схватки победителем?
О, Милый друг!
История Жоржа Дюруа, обаятельного негодяя, завоевывающего Париж, старым, как мир способом – соблазняя женщин. Его блистательная карьера, выстроенная усилиями влюбленных в него дам - жен и дочерей его покровителей – наглядное доказательство общественной и человеческой деградации.
«Такие люди и в наше время выживают и побеждают чаще, чем более достойные», - говорит Марк Розовский о главном герое спектакля.Итак, место действия – Париж! Любовь и эротика, политика и предательство, адюльтер, острый сюжет, яркие характеры, захватывающие коллизии! Сатира, музыка, танец, пение – «шампанское зрелище» на Новой сцене Театра «У Никитских ворот»!
Гамлет
Гамлет в Театре «У Никитских ворот» – прежде всего, Актер, лицедей, режиссирующий свою собственную жизнь и смерть… по системе К.С.Станиславского!.. Он, конечно, ничего не знает о ней, но почему так четко и ясно понимает законы ПРАВДИВОЙ ИГРЫ, откуда в нем эта демонстративная страсть к лицедейству, к разоблачению всякой лжи и фальши?!
Анна Каренина.Lecture
Розовский о спектакле:
Афиша удивит: «Владимир Набоков. «Анна Каренина». Разве не Лев Толстой?
Поэтому следует приписать: лекция. А чтобы быть более точным: lecture
Но и Толстой должен присутствовать, ведь он основной Автор. Он автор первоисточника, то есть романа, который восхитил Набокова, да и весь читающий мир.
Набоков стал исследователем романа, не просто читателем. Он скрупулёзно всматривается в каждое слово Толстого, в каждую страницу, в каждый образ. Он пытается понять всю персонажную архитектонику романа, рассекретить все его переплетения и тонкости, дать свою собственную, набоковскую, концепцию ПРОЧТЕНИЯ гениальной вещи с единственной целью – распознать, почему она гениальна. Он поверяет алгеброй гармонию. Он хочет знать незнаемое.
16+