"Новая Опера" приглашает на спектакли и концерты в апреле

Аватар пользователя Михаил Брацило
Новая Опера

Где: 

Дата мероприятия: 

с вторник, 9 апреля, 2019 - 19:00 по вторник, 30 апреля, 2019 - 19:00

Театр ""Новая Опера" приглашает на спектакли в апреле:

9.04 в 19.00 - Возвращение в Сан-Ремо 16+
13.04 в 19.00 - Царская невеста 16+
16.04 в 19.00 - Иоганн Штраус, король вальсов 16+
17.04 в 19.00 - Золотой век советского танго 16+
21.04 в 16.00 - Баранкин, будь человеком! (С одним ребёнком) 6+
26.04 в 19.00 - Поругание Лукреции 16+
29.04 в 19.00 - "Сто лучших отечественных песен: "Верные друзья" 12+
30.04 в 19.00 - :Сто лучших отечественных песен": "Есть только миг" 12+

Возвращение в Сан-Ремо

Праздничный и яркий Сан-Ремо (северо-запад Италии) — город изумрудных парков и пестрых садов, великих композиторов, певцов и безнадежных романтиков. И, конечно, Фестиваля итальянской песни. Новая Опера представляет концерт хитов знаменитого Фестиваля. «Возвращение в Сан-Ремо» — это песни Адриано Челентано и Тото Кутуньо, Аль Бано, Риккардо Фольи, Лучо Далла и других.
Программа концерта «Возвращение в Сан-Ремо» предлагает вам погрузиться в оживленную атмосферу живописного итальянского городка и насладиться всемирно известными шлягерами выдаю­щихся певцов и композиторов. Прозвучат хиты 24 Mila Baci, Acapulco, Confessa, Felicita и другие шлягеры, так полюбившие­ся публике.

Царская невеста

Это спектакль о любви — страстной, горячей, опаляю­щей и даже сжигаю­щей все вокруг себя, о русской душе, в недрах которой всегда останется место для чистоты, поэзии, жертвенности и милосердия.
В то же время, это спектакль и о страшных годах России, когда власть творила беззаконие, а человек становился игрушкой в ее руках, о нашей родине, где «над головой простерлось небо, как шатер». «В краях чужих, в чужих землях такое ль небо, как у нас?» — эти слова, сказанные «царской невестой» Марфой Собакиной, Евгений Колобов считал лейтмотивом оперы Римского-Корсакова.

Иоганн Штраус, король вальсов

Самый выдаю­щийся представитель музыкальной семьи Штраусов — Иоганн Штраус-сын вошел в историю как «король вальсов». Его перу принадлежат более 160 произведений этого жанра, в течение многих лет он являлся дирижером-распорядителем придворных венских балов. Однако с тем же успехом Штрауса можно было бы назвать и королем полек, маршей, кадрилей, получивших столь же огромную популярность, как и его вальсы.
Истинное искусство с веками не утрачивает своей ценности, как не утратила своей притягательности и обая­ния музыка Иоганна Штрауса-сына. Убедиться в этом поможет гала-концерт «Иоганн Штраус, король вальсов». В программе концерта — знаменитые вальсы: «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Императорский вальс» и вальс «Сказки Венского леса», который, если верить кадрам голливудского кинофильма о жизни Штрауса «Большой вальс», родился под скрип кареты, цокот конских копыт и щебетанье птиц во время поездки композитора по лесу. Лесную тему подхватит полька «На охоте», а неожиданными звуковыми эффектами поразят польки «Гром и молния», «Трик-трак», «Пиццикато-полька». Дополнят этот музыкальный коктейль фрагменты из двух самых популярных оперетт композитора: искрометной и зажигательной «Летучей мыши» и колоритного, насыщенного венгеро-цыганскими интонация­ми «Цыганского барона».

Золотой век советского танго

Любимые мелодии 30–40-х годов

Баранкин, будь человеком!

Все люди мечтают летать, как птицы, быть красивыми и порхать, словно бабочки… И всем снятся сны — цветные, с приключения­ми, — и в снах мы умеем летать.
А если днем в школе нет покоя от постоянной «заботы» старосты класса Зины Фокиной — «очковой змеи, рыбы-прилипалы, тигра-людоеда» — и от «одноклассников-профессоров»? И даже ночь не приносит покоя! Одноклассники приходят во снах, и дневные неприятности оборачиваются ночным кошмаром. Тут поневоле захочешь стать птицей, пусть даже и воробьем, улететь подальше от невеселой школьной жизни и пожить «без мученья и без забот».
И вот два закадычных друга Юра Баранкин и Костя Малинин решают изменить свою «тяжелую» жизнь.

Поругание Лукреции

В перекрестный год музыки Великобритании и России, при поддержке Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве Новая Опера представляет первую в столице постановку выдаю­щейся оперы Бенджамина Бриттена «Поругание Лукреции»
Перед нами своеобразная притча, глубочайшее и одновременно рафинированное исследование психологии человека. Лукреция, супруга римского военачальника Луция Коллатина, — образец добродетели и верной любви. Секст Тарквиний — сын царя Тарквиния Гордого — пытается ее соблазнить и, не добившись успеха, насилует.

Верные друзья

Второй вечер фестиваля «Сто лучших отечественных песен» назван в честь кинокомедии «Верные друзья» (1954), песни из которой вошли в программу концерта наряду с музыкой из любимых советских фильмов.
Акцент программы — музыка кинофильмов 1930-х — 1950-х годов. У многих песен — интересная история, и вот одна из них. В 1950 году композитору Исааку Дунаевскому пришло письмо от воронежских школьниц с просьбой написать песню для их учительницы в благодарность за нелегкий труд. Исаак Осипович ответил отказом, но взамен пообещал создать песню, воспеваю­щую любовь сразу ко всем школам страны и их педагогам. Он сдержал слово: через несколько месяцев на выпускном вечере свое­го сына композитор представил благодарным слушателям песню «Школьный вальс» на стихи Михаила Матусовского. Успех был огромным, и в 1956 году трогательная песня прозвучала в фильме «Весна на Заречной улице», который стал одним из важнейших киносимволов «хрущёвской оттепели».
В программе есть и песни зарубежных композиторов. Французский певец и композитор Анри Сальвадор написал песню «Пчела и бабочка», или «Пчела и мотылек» («L’abeille et le papillon»), которая в 1950-е годы была весьма популярна в СССР. Ее можно услышать в мелодраме «Зимний вечер в Гаграх», а еще раньше, в фильме «Когда деревья были большими», используется мелодия без текста.
В исполнении солистов театра Новая Опера, приглашенных артистов и инструментальной группы прозвучат ретро-шлягеры Серафима Туликова, Ефима Розенфельда, Оскара Фельцмана и других.

"Сто лучших отечественных песен: "Есть только миг"

Заголовок третьего вечера фестиваля — строки знаменитой песни Александра Зацепина на стихи Леонида Дербенёва из кинофильма «Земля Санникова»: герой Олега Даля поет голосом Олега Анофрие­ва, но сохранился и не вошедший в картину вариант исполнения самого Даля. В программе концерта — музыка Микаэла Таривердие­ва, Геннадия Гладкова, Евгения Крылатова, Александра Журбина и многих других. В основном, исполняются песни из кинофильмов и мультфильмов 1960-х — 1980-х годов.
Жанры и виды песен разнообразны: детские, романтические, любовные, характерные, юмористические и т.д. Многие песни сплетены в нашем сознании с артистами, исполнившими их в кадре («Песенка о хорошем настрое­нии» Анатолия Лепина на стихи Владимира Лившица и Вадима Коростылева из «Карнавальной ночи», вызываю­щая в памяти герои­ню Людмилы Гурченко) — тем интереснее услышать иной вариант интерпретации. А песня «Нежность» Александры Пахмутовой на стихи Сергея Гребенникова и Николая Добронравова «шагнула» в фильм «Три тополя на Плющихе» из радиоэфира, став свое­го рода «герои­ней» фильма Татьяны Лиозновой.
В сопровождении инструментальной группы для вас поют солисты театра Новая Опера и приглашенные артисты.
 

Раздел: