Дата мероприятия:
МХАТ им. Горького приглашает на спектакли в марте:
2 марта в 19.00 - "Отцы и дети"
5 марта в 19.00 - "Дикарка"
7 марта в 19.00 - "Три сестры"
10 марта в 18.30 - "На всякого мудреца довольно простоты"
14 марта в 19.00 - "Сцены из супружеской жизни (в Перестройку) - (премьера)
15 марта в 19.00 - "Сцены из супружеской жизни (в Перестройку) - (премьера)
20 марта в 19.00 - "На всякого мудреца довольно простоты"
21 марта в 19.00- "Зойкина квартира"
22 марта в 19.00 - "Отцы и дети"
27 марта в 19.00 - "Красавец мужчина"
"Отцы и дети"
Спектакль «Отцы и дети» по одному из лучших романов великого русского классика Ивана Сергеевича Тургенева приурочен к 200-летию со дня рождения писателя. Роман отразил процессы, происходившие в обществе в 60-е годы XIX века, а образ главного героя – Евгения Базарова, с его бескомпромиссностью, пренебрежением авторитетами и прагматизмом, послужил молодежи того времени примером для подражания. Главная тема – конфликт мировоззрений двух поколений – остается актуальной и в наши дни.
"Дикарка"
Это история о меняющемся времени и не меняющихся людях. Он и она, охотник и жертва, страсть, разочарование, крушение иллюзий, любовь, деньги, конфликт прошлого с будущим – эти вечно актуальные проблемы в сочетании с превосходной игрой ведущих актеров театра – Народного артиста России Владимира Ровинского, Заслуженного артиста России Александра Титоренко, актрисы Елены Коробейниковой – захватывают зрителя с первой же сцены.
"Три сестры"
Идея восстановить, пожалуй, самую легендарную постановку Вл. И. Немировича-Данченко возникла в канун юбилея А. П. Чехова. Обратившись к пьесе А.П. Чехова, Народная артистка СССР Т. В. Доронина словно бы предлагает зрителям погрузиться в удивительную атмосферу спектакля, рассказывающего о трагической судьбе трех женщин, которые мечтали, любили, страдали, но так и не смогли стать счастливыми...
"На всякого мудреца довольно простоты"
Комедия «На всякого мудреца довольно простоты», написанная полтора века назад, была впервые поставлена в 1868 году в Александринском театре в Санкт-Петербурге и почти одновременно в Малом театре в Москве. С тех пор эта нестареющая история молодого человека, решившего любой ценой добиться успеха, не сходит с театральных подмостков в России и за рубежом, каждый раз находя отклик у новых поколений зрителей. В Московском Художественном театре премьера «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Вл.И. Немировича-Данченко и В.В. Лужского состоялась в 1910 году. Спектакль имел огромный успех и позднее неоднократно возвращался на сцену театра.
"Сцены из супружеской жизни (в Перестройку)
«Сцены из супружеской жизни» – художественный фильм классика мирового кино, шведского режиссера Ингмара Бергмана, снятый в 1973 году по его собственному сценарию. Это история двадцатилетней совместной жизни супружеской пары, в которой есть любовь, понимание, сострадание, измена, отчуждение, расставание и новая встреча. «Сцены из супружеской жизни» – очень личное, камерное произведение. Большую часть фильма в кадре всего два главных персонажа – Марианна и Юхан, роли которых исполняют постоянные актеры Бергмана – Лив Ульман и Эрланд Юзефсон.
Киноповесть Ингмара Бергмана перенес на сцену МХАТ им. М. Горького режиссер Андрей Кончаловский. И в этом, несомненно, прослеживается творческая преемственность. Кончаловский одним из первых в отечественном кино заговорил о кризисе семьи. Достаточно вспомнить его фильмы: запрещенную в советское время «Историю Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», «Дворянское гнездо», «Дядю Ваню», «Возлюбленных Марии»… В постановке Кончаловского сюжет Бергмана адаптирован к российской действительности начала 1990-х годов. Выбор времени действия не случаен: именно в этот период распад СССР драматически совпал с крушением традиционных ценностей. Как и у Бергмана, в главных ролях – Юли и Саши – любимые артисты Кончаловского: супруга режиссера, заслуженная артистка России Юлия Высоцкая и народный артист России Александр Домогаров.
"Зойкина квартира"
Пьеса «Зойкина квартира» была написана М.А. Булгаковым в 1925 году. В ней отражена советская действительность того времени – разгар «новой экономической политики». НЭП позволил преодолеть голод и разруху, но породил мошенников, спекулянтов, сутенеров и прочих нечистых на руку дельцов. Именно этот авантюрный, опасный и недолговечный мир изобразил Булгаков в своей сатирической комедии.
Главная героиня, Зоя, открывает в квартире швейную мастерскую, а под ее прикрытием устраивает дом свиданий. Помощниками Зои становятся ее возлюбленный, бывший дворянин Обольянинов, и обаятельный проходимец Аметистов, а главным клиентом – промышленный воротила Гусь-Хрустальный. Зоя надеется заработать деньги, чтобы уехать в Париж, но события разворачиваются непредсказуемым образом…
"Красавец мужчина"
История семейной жизни, рассказанная великим драматургом, была типична для его времени, но не утратила своей злободневности и сегодня. Красавец мужчина Аполлон Окоемов через шесть лет после свадьбы, промотав наследство доверчивой и любящей жены, решил и саму ее променять на богатую красотку… Но должна ли красота женщины или мужчины быть товаром?..
Деньги и совесть, деньги и любовь, деньги и человеческое достоинство – вечные темы А. Н. Островского, который считал подлинным основанием жизни красоту любви в осмысленном и освященном браке, в нравственном устройстве русского общества.
Билеты можно купимт на сайте театра: http://www.mxat-teatr.ru/
16+