Вы можете представить себе Тарантино, слушающего Вагнера. А я могу.
Сгустки крови, стекающие по лицу, в апофеозе страсти, смерть и колесо времени. Скованные временем лица и женские тела. А ещё оглушающий поток энергии, который пробивает сознание и поглощает эмоции. Приходит опустошение, как только опускается дирижерская палочка и стихает последний аккорд. В груди завывание души и слёзы умиления от пережитых эмоций. Глупости, всё глупости. Надо быть абсолютно бесчувственным, чтобы не понять, не услышать, не почувствовать, надо быть манекеном в витрине дешёвого магазина, чтобы остаться равнодушным. Это было круто. Круто, как удар в лицо и поцелуй кобры. Это и итальянский темперамент и скандинавская сдержанность,. Это Голливуд во вей красе и мощи. Костюмы музыкантов и пританцовывающие от едва сдерживаемых эмоций хористы, это визжащий от восторга зал. Да, я не ошибся, зал визжал. Зритель, а в данном случае именно зритель, не мог, не хотел отпускать со сцены никого, по крайней мере, не получив ещё маленькую толику на бис.
Смотрел, слушал в Светлановском зале Дома Музыки «Кармину Бурану» Карла Офра в исполнении Симфонического оркестра Москвы "Русская филармония".
Выходя из зала, а затем, идя по грязи московских улиц, я шёл в потоке эмоций, я шел вместе с другими, растекаясь волнами по Москве, кругами, от брошенного гладь камня. Я уносил с собой ощущение мощи и желание прикоснуться к ней и почувствовать ещё не один раз. Я пойду ещё и позову собой своих друзей, позову свои чувства, позову всех. В огромной Москве, стало так не мало таких, пустых, но якобы нужных, мероприятий, ивентов и митапов, о которых и сказать-то нечего. Разве только жалко улыбнуться, да покивать. Был тут не очень давно, так еле сдержался, точнее спохватился, как стал говорить на камеру, надо же «хорошо», да только просят говорить «хорошо», ведь рейтинги повышают. Только не поможет это импотентам от искусства, журналистики, псевдо историкам, да мнимым специалистам. Как только «бабки» перестанут лить на это колесо, эти топы пойдут, как подарил мне точное определение А. Филлипенко, пойдут «заправлять шариковые ручки». Ну не можете, так не мешайтесь под ногами тем, кому дано, тем кто в пятнадцать минут даёт значительно больше, чем вы в состоянии дать за годы своего «плодотворного» труда. Отойдите в сторонку и помолчите. Умейте молчать, тем более, когда вам далеко, не провоцируйте, чтобы вам указали на место. Ведь смогут, не пожалеют. Власть и деньги, любят самих себя и победителей, а раз вы к ним не относитесь, так попридержите язык и учитесь.