Новый взгляд на Executive MBA

Аватар пользователя Анна

В каждом из нас живет ребенок. И не важно сколько тебе лет. И неважно кто ты по профессии.

В этом я убедилась побывав на презентации новой книги бизнесмена и художника Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент». Это уже вторая книга Юрия. Первая разлетелась как горячие пирожки. И это несмотря на довольно высокую ее стоимость.

Известный художник с бизнес-бэкграундом Юрий Уляшев презентовал в Москве книгу — художественное переосмысление известного курса лекций по бизнес-образованию. В ходе презентационной сессии ведущие эксперты рынка рекламы и коммуникаций и представители Школы управления (Сколково) обсудили перспективы российского бизнеса. 

В Президентском зале пресс-центра РИА Новости состоялась презентация книги бизнесмена и художника Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент». Это новый взгляд на курс Executive MBA, впервые переосмысленный в виде авторских визуальных конспектов.

На презентации «Код успеха: визуализация бизнеса будущего» собрались известные представители бизнес-образования, медиандустрии и рекламного рынка. 

«Визуализация бизнес-концепций — это не просто способ сделать информацию более доступной. Этот инструмент позволяет увидеть связи между, казалось бы, разрозненными идеями, открыть новые грани в привычных вещах. Когда ты переводишь сложные теории в визуальные образы, ты не только лучше запоминаешь информацию, но и начинаешь мыслить иначе, видеть бизнес-процессы объемно. Это своего рода медитация, которая позволяет руководителю подняться над рутиной и увидеть картину в целом», — рассказал Юрий Уляшев, автор книги и выпускник программы Executive MBA Сколково.

Он подчеркнул, что управленцам важно своевременно реагировать на стремительно меняющиеся рыночные реалии и быть готовыми быстро отвечать на любой вызов. 

Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационного агентства КРОС, в роли модератора дискуссии подтвердила приоритетную значимость визуальных образов в современных коммуникациях: «Визуальная информация считывается и запоминается гораздо лучше, чем текст. Это постоянно подтверждается исследованиями».

Юрий Уляшев был творчески вдохновлен успехом первого издания переосмысленного бизнес-курса: «Первая книга получила феноменальный успех продаж. Издатель сообщил, что продажи превысили 250 тысяч долларов, а это для книжного рынка является рекордной с точки зрения бизнес-книг цифрой».

Презентация книги «ЕМБА2. Сколково. Фундамент» стала дискуссионной площадкой о будущем российского предпринимательства, бизнес-образования и их роли в развитии российской экономики. 

Участники сошлись во мнении, что благодаря авторскому подходу и отражению передовых решений для бизнес-лидеров книга может стать ценным настольным инструментом для российских руководителей, стремящихся к стратегическим переменам и масштабированию бизнеса. 

Эксперты обсудили актуальные вызовы 2025 года, включая ускорение технологических изменений, важность аналитики и работы с данными в маркетинге, потребность в постоянном обучении и быстрой адаптации к меняющимся условиям рынка.

Генеральный директор рекламной группы «АДВ» Андрей Чуваев поделился профессиональными наблюдениями о трендах в маркетинге, на которые стоит обратить внимание российским бизнесменам и компаниям. «Сегодня все хотят здесь и сейчас иметь молниеносную гибкость и возможность варьировать свои структуры продаж. Мы сейчас видим какую-то абсолютно мультиканальную модель для большинства бизнесов». Андрей Чуваев подчеркнул, что рынок сильно консолидировался за последние годы, появились новые возможности для предпринимательского сообщества.

Дмитрий Титарев, директор программы Executive MBA Школы управления Сколково, подчеркнул уникальность российских программ бизнес-образования: «Сейчас российская Executive MBA — это уникальная программа, рассчитанная на наш рынок, на наших людей, на наши условия существования». Дмитрий представил модель «интегрального влияния», которая лежит в основе программы бизнес-образования Сколково.

Денис Кошкин, исполнительный директор Forbes в России, рассказал о сотрудничестве с автором: «С октября прошлого года журнал Forbes Russia начал публикацию отдельных модулей из книги Юрия. Мы посчитали, что это часть нашей миссии — донести до достаточно широких масс наших читателей этот уникальный продукт». Денис Кошкин отметил, что Forbes активно развивает направление бизнес-образования, включая рейтинги бизнес-школ и университетов.

Презентация книги Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент» стала ярким примером сотрудничества представителей российского бизнес-сообщества из разных отраслей. Коммуникационное агентство КРОС, Школа управления Сколково, рекламная группа «АДВ», Forbes Россия выступили партнерами проекта.

Пресс-конференция завершилась сессией вопросов и ответов, где участники смогли обсудить практическое применение знаний из книги и перспективы развития бизнес-образования в России. 

-4

Так как Юрий Уляшев не только бизнесмен, но ещё и художник, в фойе перед Президентским залом расположилась выставка некоторых работ Юрия из серии «Родом из детства».

-5

Раздел: