«Город Сад» — фиджитал-выставка о культуре будущего, созданная современными мультихудожниками

Аватар пользователя Анна

Автор отзыва: 

В Центре современного искусства МАРС стартовала фиджитал-выставка «Город Сад». Накануне случилось ее «закрытое открытие», на котором концептуальные речи большей частью сказал визионер моды Алексей Баженов.

Термин «фиджитал» может быть упомянут в ряду трендов будущего года как результат желания жить в смешанной реальности, как физической, так и виртуальной. Казалось бы, мы сами тратим много времени на то, чтобы всё сфотографировать и выложить в соцсети. Что в принципе — о том же, но это детский этап технологии. А с ростом производительности компьютеров и программ подобное будет только нарастать, до тех пор пока виртуальная граница тела станет главным высказыванием для нового поколения.
В одной из своих сравнительно ранних книг идеолог глобалистов и нового мирового порядка Клаус Шваб указывал, что Четвертая промышленная революция характеризуется слиянием технологий обработки информации с физическими технологиями и размытием граней между физическим, биологическим и цифровым мирами.
В переводе с языка мировых злодеев это означает, что себе они оставляют и путешествия, и в целом полноценную жизнь в реальном мире, а остальные люди пусть довольствуются суррогатами VR.
 

Алексей Баженов сказал о том, что фиджитал будет внедряться через пять лет. В контексте речь шла о художниках.
Однако когда заголовок выставки утверждает, что она «о культуре будущего», то тут этому следует верить: при поддержке глобалистов это когда-нибудь в том или ином виде произойдет, «на это деньги у них есть».

Однако лозунг «Каждому по Вселенной» придуман. Что за ним?
На петербургских помойках были найдены исходные материалы, из которых были сделаны разные причудливые объекты, позднее оцифрованные в 3D. Далее в дизайн-мирах они получили движение. Туда же были заселены 16 персонажей. Главный герой Глобу передает своим именем привет спонсорам, но сам пугливый и непровокационный. Всё это получило название «Город Сад». Упоминание автора этого названия (Маяковского) нигде не фигурирует — из-за противоречий между двадцатилетними художниками и сорокалетними продюсерами, поясняет Баженов.

Что же получает посетитель выставки за 600 рублей? В первом зале — исходники и фильм «Сад» о том, как это делалось. Можно смело проходить мимо. В следующем зале одеваешь на голову шлем, а на руки — джойстики и погружаешься в город на 10 минут. Рядом есть консультантки, так что не заблудишься. Завершается прогулка взглядом на Сад с высокой точки. С нее город выглядит как груда жевательного мармелада. Это очевидно не только мне, но и создателям, поэтому первым блюдом фуршета открытия стал именно жевательный фигурный мармелад.

В третьем зале есть возможность, снова одев шлем и джойстики, заниматься мазней в VR-реальности, примерно так, как дошкольник рисует, что в голову взбредет, в Paint.
Там же небольшая фотозона и всё. И выставочного материала, и места, чтобы его разместить в центре Москвы, немного.
И я не уверен, что там каждый день будет Алексей Баженов, рассказывающей о миссии кибергуманизма.

Раздел: