Антон Охотников

Венеция в снегу

О, Париж! Этот волшебный город, полный романтики, чувственности и лёгкой печали. Это аромат кофе и круассанов, это аккордеон над Сеной, это пятизвёздный ресторан с шефом-крысой… О да. И все остальные стандарты и открытки, которые возникают в воображении туриста, никогда не бывавшего в этом городе.

Театр Звезда - попытка объять необъятное

Восприятие того или иного природного явления, той или иной стороны человеческой жизни, тех или иных событий в истории всегда зависит от точки зрения. Нужно слово, маркер, за который может зацепиться цепочка рассуждений. Так давайте же попробуем найти это слово – и попробовать понять увиденное и услышанное.

Театр Российской Армии - Пятая колонна

Это что, война? Вопрошал я безмолвные небеса , пока фотографии копировались из фотоаппарата на компьютер. Это война? Вот это курорт, где все действующие лица и исполнители каждый день пьянствуют, б*вырезано модератором*ют и в свободное от этого захватывающего процесса кого-то режут/стреляют/пытают в застенках и потом всё равно режут или стреляют? И чтобы обстрелы строго по расписанию? Вот это вот всё война?

Это рок-н-ролл, детка или "I'll be back"

Как и всегда, перед написанием материала на интересную для меня тему, полез изучать матчасть. Через несколько часов, отвлёкшись на кофе, я вдруг осознал, что забрался в такие дебри эзотерики, метафизики и прочих этих ваших трансцедентальностей, что не только потерял нить размышлений, но и понял (в очередной раз), что мы всё прах и тлен, что мы все умрём и что вообще пора в Валгаллу, а сообщество в *вырезано модератором* история человеческая зашла в тупик и закончилась.

Заплатки Ларисы Голубкиной

В своё время я задавал себе вопрос – зачем я прихожу в театр? Чтобы поразмыслить о смысле жизни? Чтобы, как говориться, задуматься о чём-либо? Чтобы найти ответы? Вот зачем?
Задумываться… Мы, конечно «выросли в поле такого напряга, где любое устройство сгорает на раз», но наша реальность гораздо веселее, как было сказано в другой древней книге, «не бойтесь сказок, жизнь страшнее».

Сто пятьдесят раз - это разве много?

Я не буду ставить в эпиграф "Гусары, молчать!"
Я не буду цитировать Лурк.
Я не буду задавать основной вопрос философии - причём здесь Наташа Ростова?
Я не буду язвить и задавать риторические вопросы, а так же уточнять детали и рассуждать о правдоподобности сюжета.
Всё это я делать не буду по одной-единственной причине - это не имеет никакого значения. потому что "Давным-давно" с восторгом смотрели давным-давно, с восторгом смотрят сейчас и - реплика Капитана Очевидность, не так ли? - на этом всё не закончится.

Кто Вы, Акка Кебнекайсе?

Если долго лететь на свет Полярной Звезды и над Кируной заложить крутой левый вираж, так чтобы с законцовок крыльев срывались вихревые жгуты, а от перегрузок потемнело в глазах, то очень скоро появится прекрасная гора с двумя вершинами, выше которых нет дальше на север. Здесь надо сбросить мощность, чтобы рёв двигателей не потревожил спокойствие этой мирной долины, а лучше вообще пройти над ней на большой высоте и пока не сработали системы ПВО скрыться за горизонтом, оставив в сердце воспоминания об этих прекрасных местах.

Главная роль

Говорят, что любовь зла. Что полюбить можно и дикого зверя с рогами и/или копытами. В отношениях мужчин и женщин и не такие чудеса случаются. В эпических битвах сталкиваются зловещие фурии и могучие монстры, обман следует за обманом, удар за ударом, и никто не отступает, гордость (какое глупое чувство!) заставляет сражаться с когда-то любимым человеком до конца. Печальное зрелище, не так ли?

Метки: 

Мастерская «Исторические лица» - часть вторая. Вальс на пороге Валгаллы.

В первой части обзора спектаклей мастерской "Исторические лица" я написал, что "удача любит подготовленных". И второй спектакль, показанный на Экспериментальной сцене ЦАТРА, показал что Тревис Дэйн был прав, удача действительно любит подготовленных.*

«Святая Анна» - драматург Иван Гут, режиссер Дмитрий Акимов.

Мастерская «Исторические лица» - часть первая. Удача любит подготовленных.

В течение полугода под руководством кураторов-драматургов Елены Исаевой и Ольги Михайловой шесть молодых драматургов и шесть молодых режиссеров создавали пьесы в рамках Мастерской «Исторические лица», главная цель которой — появление новых спектаклей по событиям жизни исторических личностей в Театре Армии.
источник

Страницы

Подписка на Антон Охотников