Любовь в пяти измерениях

Аватар пользователя Михаил Брацило

Автор отзыва: 

Театр Модерн

Совершенно неожиданную трактовку Ромео и Джульетты" представил театр "Модерн. Юные актёры показали настоящую страсть в спектакле "Юная любовь в пяти театральных измерениях", которая отображает сразу пять театральных школ: театра Диониса (Древняя Греция), театра Кабуки (Япония), Театра дель арте (Италия), театра Бертольда Брехта (Германия) а также системы Станиславского. Причём всё это происходит не прерывая священного театрального действа

Интервью режиссёра спектакля "Юная любовь в пяти театральных измерениях" Светланы Горшковой проекту <a href="https://moscultura.ru/">Москультура</a>

Это, можно сказать, некий театральный урок, рассчитанный на молодое поколение, который призван показать развитие театральной школы от Древней Греции до наших дней. И через призму этого развития показывается великая трагедия Шекспира.

Итак, начинается всё с Древней Греции, где театр статичен, маски похожи. Тут можно было бы сделать так. чтобы и женские роли играли мужчины, как это было в Древней Греции, дабы подчеркнуть историческую подоплеку спектакля

Театр Кабуки переносит нас в Японию. И это самое красочное действие. Маски, день, ночь, свет - всё завораживает. Игра актёров становится таинственной. как краски загадочного Востока

Комедия дель арте переносит нас в Италию, где уже итальянские маски правят бал и убивают Тибальта в мощнейшем поединке. Кстати, надо отметить хорошую постановку боя на шпагах. Прямо как по настоящему ребята хотели убить друг друга.

Джульетта в исполнении Лидии Калантаровой, такая, как и должна быть милая влюблённая девочка: мила, воздушна, грациозна, наивна. Тот самый цветок, который чист и только распускается 

Елена Стародуб в роли Леди Капулетти блистает. Совершенно замечательный образ с этакими силиконовыми губами и гламурной речью делает роль необычной и насыщенной неким тонким стёбом, повёрнутым в современность

Взрослый состав спектакля очень здорово гармонирует с молодым и помогает юным актёрам добавлять акценты в спектакле

 Неожиданный метод Станиславского переносит трагедию в Россию начала двадцатого века. Но всё кончается трагично, как и в пьесе.  Трагедия, которая идёт через века и бередит душу. 

Шикарный заключительный рэп о любви делает как бы шестую школу театра - современную

И всё же они живы - Ромео и Джульетта. Любовь не умирает. Это проходит тонкой красной нитью через весь спектакль

 

Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Театр Модерн
Светлана Горшкова

Раздел: 

Метки: