Что-то потянуло меня в детство, в сказки. И вот, после балета "Руслан и Людмила" я пошёл на балет "Аленький цветочек" "Кремлёвского балета" в Государственном Кремлёвском дворце.
И снова творение гениального хореографа-постановщика Андрея Петрова вышло сколь масштабным, столь и красивым. В спектакле нет ни одной затянутости, все сцены выверены до секунды, до миллиметра.
Отец Иван Васильевич - Михаил Евгенов, Фея Аленького цветка - Ксения Хабинец
Настоящая сказка, фантастически красивые декорации переплетённые с визуализацией и шикарная игра артистов "Кремлёвского балета", всё это - балет "Руслан и Людмила".
Так получилось, что я был на самом последнем спектакле в Крокусе 21 марта, за сутки до теракта. Это был балет "Личности Миллигана". Я долго не мог решить, писать статью об этом или нет после произошедшего. Но, всё же решил написать, потому что это последние фотографии спектакля в ещё целом Крокусе. Это память о месте, которое долгое время было настоящим центром культуры, где выступали и классические, и поп- , и рок-музыканты. Где выступали известные российские и зарубежные артисты и показывали свои спектакли различные театры.
Московское государственное хореографическое училище имени Л.М.Лавровского отметило свой 30-летний юбилей грандиозным Гала-концертом на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Можно сказать, что это училище стало настоящей кузницей кадров для российского балета. В нём занимаются талантливые дети и срок их обучения составляет 7 лет и 10 месяцев.
Сразу две замечательные русские сказки, покажет в марте на сцене Кремлёвского дворца театр «Кремлёвский балет». Оба балета будут в равной мере интересны как взрослым, так и юным зрителям, а потому рекомендуются к семейному просмотру.
Первые числа октября в афише театра им.Н.Сац были отданы спектаклям, входящим в трилогию "Я, робот", идейным вдохновителем коорой выступил художественный руководитель и главный режиссер театра Георгий Исаакян. Спектакли поставлены в уникальном для музыкального театра формате. Одной из важнейших составляющей футуристической трилогии стали современные технологии. Технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок.
4, 6 и 8 октября на Малой сцене Театра имени Наталии Сац в рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» состоятся спектакли трилогии «Я, робот», поставленные в уникальном для музыкального театра формате.
Мультимедийной постановкой балета "Лебединое озеро" Национального русского балета "Возрождение" открыл новый сезон театр "Маска"
Безусловно, современные технологии рулят и с помощью компьютерных технологий зрители попадают в королевский замок или на затерянное озеро, над которым летят лебеди. Это красиво, это создаёт эффект полного присутствия. Тем более, что это рыцарское средневековье.
Фантастически красивый балет "Клеопатра" показал "Кремлёвский балет" в Государственном Кремлёвском Дворце. Это воистину монументальное произведение Андрея Петрова, который, к сожалению, не дожил до премьеры.