Театр имени Вл.Маяковского приглашает на спектакли в октябре

Аватар пользователя Михаил Брацило
Театр Маяковского

Где: 

Дата мероприятия: 

с суббота, 12 октября, 2019 - 18:00 по среда, 30 октября, 2019 - 19:00

Московский академический театр имени Владимира Маяковского приглашает на спектакли в октябре. ВНИМАНИЕ! В заявке указываете все свои аккаунты в соцсетях

12.10 в 18.00 - Снимается кино (Сцена на Сретенке)
13.10 в 18.00 - Банкет (Основная сцена)
18.10 в 19.00 - Пигмалион (Основная сцена)
20.10 в 18.00 - Таланты и поклонники (Основная сцена)
23.10 в 19.00 - Русский роман (Основная сцена)
25.10 в 19.00 - Изгнание/Мой друг Фредди Меркьюри (Сцена на Сретенке)
26.10 в 18.00 - Господин Пунтила и его друг Матти (Сцена на Сретенке)
27.10 в 18.00 - Маэстро (Сцена на Сретенке)
30.10 в 19.00 - Кавказский меловой круг (Основная сцена)

Снимается кино

Юрий Иоффе возвращает драматургию Эдварда Радзинского в репертуар Театра Маяковского. На этот раз в афише Маяковки появится одна из ранних пьес известного драматурга «Снимается кино» (1965).
Само название - это каламбур. Снимать кино – профессия режиссера. Но у этих слов есть и другое значение – запрещать, «снимать».
В центре внимания история молодого подающего надежды режиссера, который изначально пытается преодолеть творческий кризис и сделать стоящее кино. В процессе съемки он понимает, что его застиг кризис не только и не столько творческий, сколько жизненный, что кино нужно снимать совершенно про другое...

Банкет

«Маяковка» представляет сентиментальную комедию одного из самых репертуарных современных драматургов Нила Саймона «Банкет». Действие происходит в Париже в наши дни. Роскошно сервированный стол в роскошном ресторане. Состоятельные, красивые, благополучные мужчины и женщины – гости. Интрига точно горная дорога – за поворотом поворот. поначалу кажется – в духе Агаты Кристи. Но неизменным остается одно - человеческие чувства, без наигрыша и фальши».
М.Мурзина, «Аргументы и факты». 11 июня 2003.

Пигмалион

Одним из самых долгожданных событий 95-го сезона стала премьера от режиссёра Леонида Хейфеца. Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену – новую постановку он осуществил на Основной сцене Театра Маяковского.
«Пигмалион» – пожалуй, самая известная и остроумная пьеса Б.Шоу, повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл (Наталья Палагушкина) в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса (Игорь Костолевский), его мамы (Ольга Прокофьева) и полковника Пикеринга (Евгений Парамонов / Анатолий Лобоцкий). Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню…
В спектакле задействованы одни из лучших артистов Маяковки, а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев (спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья»)

Таланты и поклонники

«Таланты и поклонники» – первая работа режиссера Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского. Спектакль о природе артистического дара, о счастье и уязвленности театральным гением, о свободе и бесконечной зависимости – о театре.
Актер – бесконечно зависимая профессия и отчаянно свободолюбивый дар. Жизнь актера – заботы реальности, публика, быт, привычки. И любой, кто восхищается и боготворит талант, по сути, посягает на него, стремится овладеть им, употребить.
Главная героиня – актриса Негина – находится в центре разворачивающейся вокруг нее истории, в которой остальные герои стремятся также играть ведущую роль. Здесь все таланты. Каждый увлеченно исполняет собственный замысел. Какова логика отдельных сюжетов? Где находятся их исходные точки? Что значит раскрутить интригу и участвовать в ее последствиях? Кто запускает новый круг действия? Театр – собрание героев и событий, круговорот и взаимное обращение целей и самолюбий. Сознавая это нерадостную правду, в Театре Маяковского тем не менее придерживаются романтических взглядов, основанных на преклонении перед силой и обаянием личности Артиста. Постановка Карбаускиса во многом посвящается талантам самой «Маяковки», его яркой труппе.

Русский роман

Спектакль Миндаугаса Карбаускиса – тонкое, метафизическое соединение биографии и творчества Льва Николаевича Толстого. Вместе с Марюсом Ивашкявичюсом, автором пьесы, режиссер сплетает несколько времен и действительностей: произведения и события личной жизни Толстого, в центре которых оказывается его жена Софья Андреевна. Их любовь, измученная гениальностью писателя, становится отражением чувств его героев. Вместе с сыновьями и дочерьми Софья Андреевна пытается отвоевать у Облонских и Карениных место в судьбе мужа и разобраться, чья история первична: его литературных возлюбленных или же ее собственная. Сергей Бархин вписывает знаковые детали быта в монументальное, устремленное ввысь пространство, в котором частная история любви двух людей, благодаря масштабу личности Толстого, превращается в явление пророческое. Рифмы реальности и сцен из «Анны Карениной» граничат с помешательством жены гения, заблудившейся где-то на страницах его романа.

Изгнание/Мой друг Фредди Меркьюри

Это история о том, как лучший выпускник полицейской академии Бен, наполовину литовец, наполовину русский, в поисках лучшей жизни отправляется в Лондон, в город мечты и надежд. Но ждут ли в фешенебельном Лондоне простого человека, изо всех сил пытающегося сохранить свою свободу и человеческое достоинство?
Бен проходит свой непростой путь вместе с Фредди Меркьюри. Именно Фредди становится для него лучшим другом и причиной многих открытий и испытаний.

Господин Пунтила и его друг Матти

Пьеса «Господин Пунтила и его слуга Матти» написана Брехтом в 1940 году по рассказам и наброскам пьесы финской писательницы Хеллы Вуолийоки. В центре истории – самодур Пунтила, богатый финский землевладелец. Он добр, приветлив и щедр – пока пьян. Но стоит ему протрезветь, как он тут же становится жестоким, эгоистичным и расчетливым. Что он за человек на самом деле?
Анекдотичные ситуации становятся поводом поговорить не только о социальных противоречиях, к которым столь внимателен Брехт (здесь Пунтиле противостоит шофер Матти), но и о двойственной природе человека, особенно – человека власти. Хорошая, плохая ли власть? Можно ли определить ее в таких категориях? Что значит – быть хозяином положения, и может ли во власти быть мера? Ключевым понятием становится игра: пьеса Брехта, разыгранная вне традиций эпического театра, оказывающаяся почти классической комедией положений, позволяет рассуждать о политической природе театра и одновременно – лицедейском характере власти.

Маэстро

еатр Маяковского продолжает знакомить своих зрителей с произведениями классиков мировой литературы. На этот раз – с одним из самых известных чешских писателей XX века Карелом Чапеком. Широкому кругу зрителей Чапек известен в первую очередь как автор юмористических и сатирических новелл. В номинациях «мастер короткого рассказа» традиционно делит первые места с А.Чеховым и О.Генри. Блистательный талант рассказчика, своеобразный ироничный взгляд на мир, едкий юмор обеспечили чешскому писателю Карелу Чапеку мировое признание. Талант его был многогранен – фантаст и философ, сатирик, драматург и писатель-авангардист – это все Чапек.
В основе спектакля «Маэстро» режиссера Юрия Иоффе лежит роман «Жизнь и творчество композитора Фолтына», в котором речь идет о жизни творческой богемы. Красивые балы, на которых танцуют страстное танго, салонные встречи с презентациями будущих музыкальных шедевров – все это ждет зрителей спектакля «Маэстро». А еще рассказы-воспоминания знакомых и коллег Бэды Фолтына – героя, которого смело можно поставить в один литературный ряд с Тартюфом и Фомой Опискиным. Композитор Бэда Фолтын жаждет славы, не имея для этого никаких оснований. Он наделен единственным талантом – жить за счет способностей других людей.

Кавказский меловой круг

В основе пьесы Бертольта Брехта — притча царя Соломона, повествующая о споре двух матерей. Когда мир превращается в войну и каждый ищет только свою правду, Груше спасает жизнь чужого ребенка и отправляется с ним в долгий путь вопреки законам здравого смысла, наперекор опасности и мнению окружающих. Спектакль Никиты Кобелева о ценности бескорыстного поступка и в то же время о том, какую цену приходится за него заплатить.
Джазовое роуд-муви по просторам Грузии, созданное по законам эпического театра Брехта, полное азарта и музыки Пауля Дессау в живом исполнении квартета «Круглый бенд», заканчивается в суде. Спор двух матерей предстоит разрешить пройдохе, жуликоватому писарю Аздаку, заодно дав свой ответ на вопрос, что такое истинная справедливость.

Билеты можно купить на сайте театра: http://www.mayakovsky.ru/
 

Раздел: