"Новая Опера" приглашает на спектакли в феврале

Аватар пользователя Михаил Брацило
Новая Опера

Где: 

Дата мероприятия: 

с среда, 13 февраля, 2019 - 19:00 по четверг, 28 февраля, 2019 - 19:00

Театр "Новая Опера" приглашает блогеров на спектакли в декабре:

13.02 в 19.00 - Золушка
16.02 13.02 в 19.00 - Четыре короля оперетты
17.02 13.02 в 19.00 - Тристан и Изольда
23.02 13.02 в 19.00 - Viva, Verdi!
26.02 13.02 в 19.00 - Иоганн Штраус, король вальсов
28.02 13.02 в 19.00 - Ромео и Джульетта

Золушка

Ультрасовременная и высокотехнологичная интерпретация комичной оперы Джоакино Россини о девушке-сиротке, покорившей принца. Подкорректированный сказочный сюжет, стилизованные костюмы, аутентичная музыка, трехмерные виртуальные декорации – все это являет совершенно новую, незнакомую Золушку.

Четыре короля оппереты

Рожденная на парижских бульварах в середине XIX века, оперетта взяла на себя роль обличителя пороков французского общества. И не только современного. Высмеи­вались даже герои античных мифов, веками сохранявшие неприкосновенность. Появившая­ся на сцене в 1858 году оперетта «Орфей в аду» шокировала благородную публику, вызвала шквал критики и… сделала свое­го автора — Жака Оффенбаха — невероятно популярным в народе. Переместившись в Австро-Венгрию, оперетта утратила язвительность и злободневную политическую сатиру, ее герои стали романтичнее, сюжеты закрутились вокруг любовных интриг и комических недоразумений, а к парижскому канкану присоединились венский вальс и венгерский чардаш. Отсюда оперетта отправилась на Британские острова, а затем и в Америку, дав начало новому жанру — мюзиклу.
Театр Новая Опера предлагает совершить экскурсию по истории европейской оперетты. Под звуки канкана, вальса и чардаша музыкальная машина времени переместит вас с парижских улиц в роскошные дворцы Вены и на берега Дуная.
В программу концерта «Четыре короля оперетты» вошли фрагменты произведений самых известных представителей жанра: Жака Оффенбаха, Иоганна Штрауса, Имре Кальмана и Франца Легара.

Тристан и Изольда

«Тристан и Изольда» - одна из самых проникновенных опер Вагнера. На протяжении многих десятилетий она признана вершиной романтического искусства, идеалом красоты и экспрессивности в музыке. По задумке постановщиков, зритель перенесется из эпохи Средневековья в абстрактное художественное пространство, где истории влюбленных актуальны во все времена.
Замысел этого спектакля был воплощен в 2002 году на сцене Государственной оперы Штутгарта, и, по признанию немецкого журнала Opernwelt, опера «Норма» стала событием года. Авторы современной сценической инверсии Й.Вилер, С.Морабито, А.Фиброк перенесли легенду о запретной любви верховной жрицы древних галлов Нормы в жесткие реалии XX века. Сама же фабула психологической мелодрамы сохранена, а противостоя­ние Женщины патриархальному укладу в религии, в общественной морали, в любви становится еще пронзительней и возвышенней. Вершина романтической музыкальной драмы – каватина Нормы «Casta diva» звучит как гимн Всепоглощаю­щей Любви, гимн Женщине…

Viva, Verdi!
Творческое наследие композитора Джузеппе Верди стало основой для концерта «Viva Verdi!». Чтобы прочувствовать эволюцию его личного стиля, предлагаем прослушать исполнение фрагментов из всех опер Верди в хронологическом порядке. Всего зрители услышат 26 отрывков из опер «Аида», «Риголетто», «Травиата», «Трубадур», «Бал-маскарад» и др.

Иоганн Штраус, король вальсов

Самый выдаю­щийся представитель музыкальной семьи Штраусов — Иоганн Штраус-сын вошел в историю как «король вальсов». Его перу принадлежат более 160 произведений этого жанра, в течение многих лет он являлся дирижером-распорядителем придворных венских балов. Однако с тем же успехом Штрауса можно было бы назвать и королем полек, маршей, кадрилей, получивших столь же огромную популярность, как и его вальсы.
Истинное искусство с веками не утрачивает своей ценности, как не утратила своей притягательности и обая­ния музыка Иоганна Штрауса-сына. Убедиться в этом поможет гала-концерт «Иоганн Штраус, король вальсов». В программе концерта — знаменитые вальсы: «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Императорский вальс» и вальс «Сказки Венского леса», который, если верить кадрам голливудского кинофильма о жизни Штрауса «Большой вальс», родился под скрип кареты, цокот конских копыт и щебетанье птиц во время поездки композитора по лесу. Лесную тему подхватит полька «На охоте», а неожиданными звуковыми эффектами поразят польки «Гром и молния», «Трик-трак», «Пиццикато-полька». Дополнят этот музыкальный коктейль фрагменты из двух самых популярных оперетт композитора: искрометной и зажигательной «Летучей мыши» и колоритного, насыщенного венгеро-цыганскими интонация­ми «Цыганского барона».

Ромео и Джульетта

Оперное воплощение знаменитой на весь мир шекспировской истории о двух юных влюбленных из Вероны, принадлежащее французскому композитору Шарлю Гуно, уже почти полтора века считается одним из лучших. Нынешняя постановка на сцене «Новой Оперы» — первая в истории современной России и первая за 40 лет для всего отечественного оперного искусства.
Нынешнюю постановку в Новой Опере — первую в России за 40 лет — осуществил известный французский режиссер, художник и сце­нограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре («Жидовка» Ф. Галеви, 2010; «Богема» Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую нацио­нальную театральную премию «Золотая маска»). Музыкальный руково­дитель — приглашенный дирижер Новой Оперы Фабио Мастран­джело. 17 января 2014 года под его управлением театр представил кон­цертное исполнение «Ромео и Джульетты» (в рамках Крещенского фестиваля).

Билеты можно купить на сайте театра: http://www.novayaopera.ru/

Раздел: